![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка. № 1. Наблюдение за весенними ручейками.
Виды деятельности № 1. Наблюдение за весенними ручейками. Задачи. Учить детей рассказывать о признаках весны, подбирать эпи- Геты для характеристики ручейков. (Какие ручейки? - Веселые, звонкие, (говорливые, быстрые, задорные, игривые. Что делают ручьи? - Бегут, журчат, шумят, звенят. № 2. Подвижная игра «Мяч через сетку». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость, поспитывать уверенность в себе. N° 3. Трудовая деятельность. Подготовка грядок к посеву семян. Задачи. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (рыхлить почву граблями, вскапывать грядки, убирать прошлогодний мусор). № 4. Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Задачи. Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из I которого они сделаны, организовать соревнование для команд «Кто больше найдет на участке металлических (пластмассовых, деревянных) предметов. № 5. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Поезд», «Больница». Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, использо- нать в игровых действиях свои умения и опыт, придерживаться сюжета и рамок, задаваемых ролью. Развивать диалогическую речь детей. № 6. Музыкальная игра «Дедушка-рожок». Задачи. Учить детей петь эмоционально, выразительно, действовать по сигналу. Развивать певческие способности детей, внимание. Вечер Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение «Природа весной». Задачи. Обратить внимание детей на заметное увеличение световог дня, рассказать, что скоро продолжительность дня и ночи будет одинако вой. Предложить детям рассказать о событиях в природе, которые раду ребят, создают хорошее настроение. № 2. Подвижная игра «Догони пару». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно еле дить за этим, точно выполнять игровые действия. Развивать быстрот реакции, внимание. № 3. Спортивная игра «Серсо». Задачи. Актуализировать знания детей об истории старинной русской игры о названии спортивного инвентаря и правилах игры. Предложить ребятам поиграть самостоятельно, выявить уровень владения игровыми действиями № 4. Игровое упражнение «Пройди по мостику». Задачи. Учить детей передвигаться по узкой скамейке, удерживая рав новесие, способствовать формированию правильной техники выполне ния движений, развитию координации движений.
|