Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Виды деятельности № 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Рисование на влажном и сухом песке». Задачи. Предложить детям определить, на каком песке легче рисо вать - на влажном или сухом, выяснить, где рисунок получается четче дольше сохраняется. Помочь детям организовать экспериментирование сформулировать вывод. № 2. Подвижная игра «Сбей булаву». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия (принимать правильное исходное положение при метании мешочков в цель, выполнять замах и бросок). Развивать ловкость и мет кость, интерес к подвижным играм. № 3. Игровое упражнение «Баскетболисты». Задачи. Способствовать совершенствованию техники выполнения детьми игровых действий (учить детей подбрасывать и ловить мяч, пере брасывать мяч друг другу из-за головы и одной рукой через препятствие) развивать крупную моторику рук, координацию движений. № 4. Музыкальная игра «Заинька выходи» (музыка Е. Тиличеевой). Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать движения к тексту песни, исполнять их под музыку, развивать творческие способности детей. Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Ознакомление с художественной литературой - М. Москвина «Что случилось с крокодилом?» Задачи. Развивать интерес детей к литературе, учить высказывать суждения о прочитанном, рассказывать о действиях героев, отвечать на вопрос, стоящий в заглавии. № 2. Дидактическая игра «Что лишнее?» Задачи. Учить детей классифицировать предметы по различным основаниям (по назначению, по форме, по цвету и т.д.), учить аргументировать свой ответ. № 3. Наблюдение из окна за наступлением вечера. Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, о характерных для вечера явлениях в природе и событиях в жизни людей. № 4. Работа в уголке физического воспитания. Задачи. Знакомить детей с техникой выполнения движений с атрибутами физкультурного уголка. Напомнить правила безопасного поведения, показать упражнения с ручными эспандерами. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность детей. День 20 Утро Виды деятельности № 1. Беседа «Пасха». Задачи. Познакомить детей с праздником Пасхи, пояснить суть традиции, смысл отдельных обрядов и действий, приобщать детей к культуре русского народа. № 2. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы». Задачи. Учить детей выявлять форму предметов, сопоставляя ее с геометрическими фигурами как образцами, учить сопоставлять, анализировать, делать выводы. Активизировать в речи детей понятия, связанные с геометрическими фигурами, их строением. № 3. Хозяйственно-бытовой труд. «Стираем кукольную одежду». Задачи. Учить детей самостоятельно стирать мелкие предметы одежды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать детей на достижение задуманного результата. № 4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Задачи. Предложить детям рассмотреть вылепленные ими ранее поделки, выполнить любые работы по образцу. Побуждать детей творчески применять освоенные ими ранее приемы лепки. № 5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «На необитаемом острове». Задачи. Обсудить с детьми, что означает словосочетание «необитаемый остров», выяснить, что есть на таком острове, а чего нет. Учить детей использовать предметы-заместители, изготавливать атрибуты для игры.
|