Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка. № 1. Наблюдение за погодой.
Виды деятельности № 1. Наблюдение за погодой. Задачи. Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...», понятия «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь» и др. Развивать наблюдательность, связную речь детей. № 2. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место (учить принимать правильное исходное положение, мягко спрыгивать, сохранять равновесие при приземлении). Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции во время игры. № 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Учить детей придумывать игры и задания на подражание движениям животных, работать над повышением выразительности движений, точности передачи повадок животных. Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Рассматривание сюжетной картины «На приеме у врача» из серии «Кем быть?» Задачи. Расширить представления детей о работе врача, медсестры их обязанностях, используемых ими инструментах и материалах. Словарная работа: прием, рецепт, лечение, анализы, тонометр, тер мометр. № 2. Строительные игры. «Строим грузовой автомобиль». Задачи. Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции и произвольно, действовать в соответствии с исходным замыслом, учитывая назначение постройки. Развивать у детей фантазию, интерес к творчеству № 3. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Задачи. Развивать мышцы щек, способствовать развитию артикуля ционного аппарата. № 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа на тему «Прием больных»; просмотр диафильма «Мишка заболел»; дидактическая игра «Кому это нужно?» Задачи. Обсудить с детьми назначение профессиональных действий врача, обратить внимание на то, как доктор беседуете пациентами, уточнить представления детей о названиях и назначении инструментов. День 2 Утро Виды деятельности № 1. Беседа «Стал зеленый сад». Задачи. Учить детей видеть краски весны (зелень листвы, первые цв ты), помочь им почувствовать радость от весеннего возрождения природы № 2. Дидактическая игра «Здравствуйте, я - Петрушка!» Задачи. Учить детей вслушиваться в звучание слов, находить слов сходные и разные по звучанию, выделять в них заданные звуки. № 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Магазин муз кальных инструментов». Задачи. Учить детей использовать в игре свои представления о музы кальных инструментах, активизировать в речи понятия, связанные с их названиями, звучанием, назначением. Закреплять умение детей выпол нять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. № 4. Работа в уголке природы. «Моем поддоны комнатных рас тений». Задачи. Учить детей выполнять работу в определенной последова- тельности, тщательно, обращать внимание на необходимость достижения положительных результатов. № 5. Музыкальная игра «В нашем саду» (музыка Н. Губановой). Задачи. Вызывать у детей интерес к исполнению танцевальных движений под музыку, учить выражать в танце свое настроение.
|