![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с детьми в группе. № 1. Работа в уголке музыкального воспитания
Виды деятельности № 1. Работа в уголке музыкального воспитания. Играт в составе ансамбля. Задачи. Учить детей исполнять попевку на металлофоне, ударных инструментах (по выбору детей), играть в составе ансамбля, формиро вать умение слушать товарищей. № 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Конфетка». Задачи. Развивать точность движений напряженного кончика язык тренировать подвижность мышц щек. № 3. Подвижная игра «Сбей булаву». Задачи. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Разви вать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры. № 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Занятия ■ детском саду». Задачи. Учить детей выступать в роли воспитателя, организующего и проводящего занятия, развивать монологическую и диалогическую речь детей, учить использовать в игре различные источники информации. День 10 Утро Виды деятельности № 1. Рассматривание-альбома «Когда мы станем взрослыми». Задачи. Актуализация и систематизация знаний детей о различных профессиях, беседа о том, кто по профессии родители каждого из ребя кем будут дети, когда вырастут. Воспитание уважения к людям труда. № 2. Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Задачи. Учить детей выполнять роли водящих (воспроизводить звуки по заданию воспитателя, сообщающего, что делает загаданное животное мычит, лает, мяукает, хрюкает, воет и т.д.) и игроков (угадывать, какое животное загадал ведущий). № 3. Работа в уголке природы. Наведение порядка в клетке попугайчиков. Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (чисть клетку, кормушку, наполнять поилку), распределять фронт работ Поддерживать стремление детей ухаживать за питомцами «Живого угол ка», приносить пользу. № 4. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей («Семья, «Детский сад», «Строители», «Больница»). Задачи. Учить детей договариваться, распределять роли, подбирать игрушки, определять место игры, намечать начало и ход игры, направ ления развития сюжета. Побуждать детей использовать предметы-заме стители. № 5. Дежурство по столовой. Сервировка стола. Задачи. Учить детей сопоставлять число приборов с количеством людей за столом, проверять правильность выполнения работы, оказы- |в.1ть помощь товарищам. № 6. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Лошадка» (слова А. Барто). Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровизации на заданный текст, правильно подбирать средства выразительности |для передачи различных образов, характеров.
|