![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с детьми в группе. Задачи. Учить детей правильно произносить свое полное имя, отчество, фамилию, называть имена и отчества родителей
Виды деятельности № 1. Беседа «Как тебя зовут?» Задачи. Учить детей правильно произносить свое полное имя, отчество, фамилию, называть имена и отчества родителей. Рассказать детям о значении имен, способствовать становлению у детей образа своего «Я». № 2. Коррекционно-развивающая игра «Волшебные заросли». Задачи. Снятие телесных барьеров, формирование у детей умения добиваться своей цели приемлемыми способами общения, развитие коммуникативных функций речи, общительности, воспитание доброжелательности и отзывчивости. № 3. Работа в уголке книги: выставка книг: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», С. Михалков «Дядя Степа», С. Маршак «Мяч», «Что ни страница, то слон, то львица» и др. Рассматривание иллюстраций Ю. Коровина. Задачи. Вызывать у детей интерес к книгам, желание их рассматривать, вызывать эмоциональный отклик на творчество художника. Выявить вместе с детьми особенности творческой манеры художника. № 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Совместный отдых». Задачи. Закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи, готовить обстановку для игры в соответствии с темой, сюжетом, способствовать социализации детей. День 16 Утро Виды деятельности № 1. Рассматривание альбома «Транспорт». Задачи. Закрепление знаний детей о разных видах транспорта (пассажирский, грузовой; воздушный, водный, подземный), их назначении, активизировать в речи детей и уточнить основные понятия, связанные с транспортными средствами. № 2. Дидактическая игра «Скажи по-другому». Задачи. Формирование у детей умения подбирать с опорой на рисунки эпитеты и синонимы к различным словам, обогащение словаря детей. № 3. Работа в уголке природы. Осмотр комнатных растений. Задачи. Предложить детям рассмотреть растения, отметить произошедшие с ними с момента последнего осмотра изменения, рассказать о них (появились новые листья, бутоны, цветы). Активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями и строением комнатных растений, условиями необходимыми для их роста и развития. № 4. Дежурство в уголке природы. Полив комнатных растений. Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурных по уголку природы: определять необходимость полива комнатных растений, правильно и аккуратно поливать цветы. № 5. Подвижная игра «Бездомный заяц». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения. № 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»: подвижная игра «Пешеходы и такси»; рассматривание картин на тему «Шоферы». Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей.
|