![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с детьми в группе. № 1. Работа в уголке книги «Вечер поэзии».
Виды деятельности № 1. Работа в уголке книги «Вечер поэзии». Задачи. Предложить детям вспомнить и прочитать стихи о весне, маме, о бабушке, учить видеть красоту поэтических образов. № 2. Дидактическая игра «Радели на группы». Задачи. Формировать у детей умение делить предметы на группы п заданному основанию, использовать обобщающие слова, называть кате гории предметов (одежда, обувь, транспорт, животные, птицы, рыбы, на секомые, деревья, овощи, фрукты, ягоды и др.). № 3. Слушание музыкальных произведений. «Жаворонок» (музыка М. Глинки). Задачи. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание му зыкального произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном № 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Сюжет «Маски и ванночки». Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе; поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. День 11 Утро Виды деятельности № 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: беседа на тему «Наш детский сад»; чтение Н. Гернет «Сестренка»; пение «Детский сад» (музыка А. Филиппенко). Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, учить отражать в игре полученные знания и умения. № 2. Дидактическая игра «Выдели слово». Задачи. Закреплять правильное произнесение детьми определенных пуков в словах, учить выделять из речевого потока слова с данным звуком, развивать фонематический слух. № 3. Работа в уголке природы. Беседа с детьми «Экологическая тропа». Задачи. Познакомить детей с многообразием растений, растущих на прритории детского сада, актуализировать и дополнить знания детей о деревьях и кустарниках, о взаимосвязи человека и природы. № 4. Театрализованная игра «Далекое путешествие». Задачи. Вовлечь детей в игровой сюжет, учить разыгрывать сценки- импровизации, придумывать свои варианты ответов, действовать в воображаемой ситуации с воображаемыми предметами. Развивать вербальное и невербальное воображение, речь. № 5. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Задачи. Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль. № 6. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины Ю.П. Кугача «В субботу»; рисование на тему «Человек». Задачи. Познакомить детей с приемами изображения человека, учить рисовать людей, соблюдая пропорции частей тела.
|