![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с детьми в группе
Виды деятельности № 1. Беседа «Пять важных дел перед сном». Задачи. Обсудить с детьми значимость самостоятельного выполне ния «вечерних дел» (уборки игрушек, раздевания и складывания одеж ды, умывания, чистки зубов, принятия душа), предложить детям расска зать о том, как каждый из них готовится ко сну. № 2. Дидактическая игра «Найди и покажи». Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, находить пред меты по описанию их расположения относительно других предметов, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой местоположения предметов. № 3. Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи. Учить детей группировать предметы по весу, использовать различные, в том числе, общепринятые эталоны веса, закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи. № 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: игра-занятие «День рождения куклы»; рассматривание иллюстраций на тему «Семья». Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об | окружающей действительности, учить использовать свои знания и опыт | мри построении игрового сюжета. День 5 Утро Виды деятельности № 1. Работа в уголке природы. Рассматриваем посаженный в ящики лук. Задачи. Предложить детям рассказать о том, как мы сажали лук, какой стороной луковицу опускали в землю и почему, как будем ухаживать за луком. Перед обедом срезать вместе с детьми несколько перьев лука и покрошить их в бульон. Обратить внимание детей на удивительный аромат свежего лука. № 2. Коррекционно-развивающая игра «Клубочек». Задачи. Способствовать возникновению чувства принадлежности к группе, чувства безопасности в коллективе, единства, сплоченности, формирование умения действовать согласованно. № 3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Помочь детям организовать игры, договориться о взаимодействии, учить ребят выступать в роли водящих, ведущих, делиться на команды, выбирать капитанов. № 4. Дежурство по столовой. Соотнесение числа людей и приборов. Задачи. Учить дежурных сервировать стол в соответствии с тем, сколько детей будет сидеть за столом, сопоставлять количество приборов с числом людей. № 5. Ознакомление с русским декоративно-прикладным искусством. Дидактическая игра «Дымковская игрушка». Задачи. Учить детей отличать дымковскую игрушку от других народных игрушек (плешковской, филимоновской), учить называть и располагать элементы дымковской росписи на заготовке. № 6. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Маникюр» Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, рас пределять роли, выполнять игровые действия, подбирать предметы и ат рибуты для игры, считаться с интересами товарищей.
|