![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка. № 1. Наблюдение «Проталины в апреле»
Виды деятельности № 1. Наблюдение «Проталины в апреле». Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды». Задачи. Предложить детям рассмотреть проталины, высказать предположение о том, почему они появляются. Развивать у детей наблюдательность, поддерживать интерес к происходящим в природе изменениям, стремление найти им объяснение. № 2. Подвижная игра «Догони пару». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма. № 3. Игровое упражнение для подгрупп «Бросай - лови». Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча партнеру с расстояния до 1, 8 м, ловить мяч, не прижимая его к груди. Развивать фупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений. № 4. Игровое упражнение «Канатоходцы». Задачи. Учить детей передвигаться по веревке, разложенной в виде прямой линии или различных фигур на земле. Развивать чувство равновесия, умение владеть своим телом, способствовать выработке красоты и грациозности движений. № 5. Трудовые поручения. Уборка мусора на участке. Задачи. Предложить детям рассказать, что необходимо сделать, чтобы навести порядок на участке, подобрать инструменты, распределить фронт работ. По итогам работы предложить детям ответить на вопросы о том, в чем состоит значение выполненного поручения, каковы полученные результаты, какие чувства испытывают ребята, хорошо выполнив работу. Вечер Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение «Проталины в апреле». Задачи. Обратить внимание детей на проталины вокруг стволов деревьев, подвести их к пониманию причин более быстрого таяния снега в этих местах (солнце нагревает стволы, тепло от ствола топит снег, и он тает быстрей). Учить детей видеть связи между различными явлениями природы, развивать логическое мышление. № 2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Формировать у детей потребность и умение самостоятельно продуктивно и интересно организовывать свой досуг, учить их выступать организаторами игрового взаимодействия, учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. № 3. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» Задачи. Развивать у детей тембровый слух и слуховое внимание. № 4. Хороводная игра «Смешной снеговик». Задачи. Побуждать детей эмоционально отзываться на музыку, ритмично выполнять движения, передавать создаваемое музыкой настроение.
|