Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторы конкурентоспособности предприятия
Факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, достаточно много. Действие их часто разнонаправленно, поэтому при определении уровня конкурентоспособности предприятия следует использовать обобщающие оценки: » метод суммы мест; • метод балльной оценки; • метод построения профиля требований; • метод балльной оценки с учетом коэффициента весомости факторов. Рассмотрим практику использования этих методов на конкретном примере. ПРИМЕР. Исходные данные для расчета представлены в таблице 2.15. Таблица 2.15 Исходные данные
Оценка конкурентов по сумме мест приводится в таблице 2.16 Оценка конкурентов по сумме мест Таблица 2.16
Наиболее сильный конкурент для анализируемого предприятия — фирма «Светлана» (сумма мест 12),:,,.-.,:., Балльная оценка конкурентов представлена в таблице 2.17.
|