Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа работы
1. Проанализируйте фонетический материал учебника … класса для общей ориентации в знаниях учащихся. 2. Определите трудности, которые могут возникнуть у обучающихся, и пути их преодоления. 3. Определите характер действий учителя иностранных языков и обучающихся. Определите весь комплекс упражнений для обучения учащихся интонационному оформлению высказывания. 4. Составьте фрагмент урока[16]. 5. Составленный фрагмент урока оформите на отдельных листах с приложением к нему использованного дидактического материала. 6. Разыграйте составленный фрагмент урока. При просмотре фрагмента оцените деятельность учителя иностранного языка по формированию фонетических навыков по 3-х балльной системе (0-1-2-3):
8. Оцените себя CD
9. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:
! Глоссарий 1. Фонетика. Термин «фонетика» многозначен. Под ним понимается: 1) раздел языкознания, изучающий способы образования звуков речи и их акустические свойства в разных языках, а также акустические и физиологические (артикуляционные) свойства конкретного языка; 2) нормативная фонетика, т.е. описание произносительных норм данного языка на данном этапе развития; 3) практическая фонетика. 2. Аппроксимация – приближение к правильному произношению. 3. Артикуляторный подход предусматривает: § опережающее формирование произносительных навыков при произнесении каждого звука; § знание обучающимися особенностей работы органов артикуляции при произнесении каждого звука; § раздельное формирование произносительных и связанных с ними слуховых навыков; § необходимость тщательной отработки каждого звука и независимо от его смыслоразличительных функций в слове. 4. Акустический подход предполагает: § формирование произносительных навыков в процессе обучения устной речи; § доминирующую роль слуховых ощущений при становлении произношения; § опору на имитативные упражнения; § отказ от раздельной обработки звуков иностранного языка. 5. Дифференцированный подход предусматривает: § комплексное включение различных анализаторов в учебный процесс, что способствует более эффективному формированию речевых навыков; § отработку наиболее сложных явлений изолированно; § становление произносительных навыков в речи, путем включения их в речь; § индивидуальный подход, исходя из трудностей усвоения. 6. Речевые слухо-произносительные навыки – это навыки фонемно правильного произнесения всех звуков в потоке речи, понимание всех звуков при аудировании речи. 7. Ритмико-интонационные навыки – это навыки интонационно и ритмически правильного оформления речи и понимания речи других. 8. Фонетические навыки состоят из а) слухо-произносительных и б) ритмико-интонационных навыков.
|