Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания студентам. 1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
2. На основе материалов журнала «Иностранные языки в школе» (разработки уроков) заполните таблицу:
? На основе рекомендованной литературы подготовьте таблицу / схему «Система упражнений по формированию лексического навыка». ? Составьте картотеку (каталог) статей из журнала «Иностранные языки в школе» по обучению лексической стороне речи за последние 5 лет. 3. Ознакомьтесь с лингвопсихологической характеристикой лексических навыков по учебнику Шатилова С.Ф. «Методика обучения…» (С. 120 - 123). Сделайте конспект [18]. 4. Подготовьтесь к рассуждению по схеме Беляева Б.В. «Психологическая структура слова».
5. Просмотрите видеофрагмент урока ИЯ, оцените деятельность учителя по формированию лексических навыков: - формулирование задачи на данном этапе урока; - учет трудностей усвоения новых лексических единиц; - организация введения и активизации употребления новой лексики в зависимости от ВРД и этапов формирования лексических навыков; - адекватность выбора способов и приемов семантизации ЛЕ; - характер упражнений для активизации употребления ЛЕ.
6. Составьте фрагмент урока по обучению лексической стороне речи на основе конкретного учебника. Условия: в группе 15 человек, знания учащихся по иностранному языку отвечают основным требованиям программы, общеобразовательный уровень учащихся достаточный, класс …, тема ….
|