![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка работы участников игры (задание №2)
1. Подготовьтесь к блиц – опросу по понятиям. 2. ? Подберите стихи, рифмовки, песни, поговорки на иностранном языке для обучения слухо-произносительной стороне речи.
? Составьте картотеку (каталог) статей из журнала «Иностранные языки в школе» по обучению слухо-произносительной стороне речи за последние 5 лет.
3. Просмотрите видеофрагмент урока, проанализируйте приемы начала урока/занятия: - материал речевой зарядки, его соотнесение с последующим содержанием урока/занятия; - деятельность учителя ИЯ и учащихся во время этой работы; - время, затраченное на начало урока в сравнении с другими этапами урока. Что дала речевая зарядка? Способствует ли она формированию коммуникативной компетенции у обучающихся?
|