![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания студентам. 1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
2. На основе материалов учебников И.Л. Бим, Е.И. Пассова разработайте схему «Типы уроков иностранного языка». Сравните данную типологию с типологией, предложенной Т.А. Стефановской.
3. С целью конспектирования [1] изучите необходимые главы книги Е.И. Пассова «Урок...» и выясните: ? какие четыре аспекта составляют понятие «логика» урока иностранного языка; ? запишите образцы речевых зарядок, предлагаемые автором. Они могут быть использованы Вами на педагогической практике в школе; ? что автор понимает под «установкой». Какой должна быть установка в начале урока. Выпишите образцы установок, рекомендуемые автором; ? как автор понимает положение о том, что ученик и учитель являются речевыми партнерами. Выпишите рекомендации автора о том, как нужно себя вести, чтобы стать речевым партнером. 4. Изучите правила планирования урока / занятия иностранного языка [2]. 5. Изучите схему деятельности при проектировании урока иностранного языка [3]. 6. ? Составьте библиографию статей по планированию и проведению уроков иностранного языка по журналу «Иностранные языки в школе» за 2004-2009 гг. ? Составьте библиографию по внеклассной (внеаудиторной) работе по иностранным языкам для разных типов образовательных учреждений (по материалам журнала «Иностранные языки в школе» за 2004-2009 гг.). 7. ? Составьте перспективный план занятий по теме по выбранному учебнику иностранного языка [4]
? Напишите перечень форм и видов внеклассной работы по иностранному языку и представьте это таблицей. 9. ? На основе выбранного учебника по иностранному языку (для школы, колледжа, лицея, гимназии, вуза) составьте перспективный план внеклассной (внеаудиторной) работы на учебный год [5]. 10. ? Составьте план-конспект мероприятия по внеклассной (внеаудиторной) работе и подготовьтесь к его презентации [6].
|