![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания студентам
1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
? ? На основе рекомендованной литературы создайте опорную схему по типологии упражнений для формирования фонетических навыков. ? Распределите фонемы изучаемого языка в четыре типологические группы по степени трудности их усвоения. Заполните таблицу.
3. Деловая игра [12]. Действие происходит на презентации УМК по обучению иностранным языкам. Предлагаются следующие ролевые задания:
Последовательность этапов игры: 1. Презентация новых УМК по иностранным языкам (задание №1)[13]. 2. Обсуждение новых УМК, их рецензирование (задание №2)[14]. Во время игры работает эксперт, который заполняет предложенную таблицу (см. стр. 93), фиксирует участие (по 3-х бальной системе (0-1-2-3)) в обсуждении УМК, высказывание своего мнения, реализацию принятой на себя роли. Оценка работы эксперта / экспертной группы [15]
|