Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА №1.






Планирование педа­го­гического про­цесса обучения

ино­стран­ному языку в разных типах обра­зователь­ных

учреж­дений (УРОК, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА)

Цель занятия: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задачи:

Общеобразовательные: _________________________________________________

______________________________________________________________________

Развивающие: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Воспитательные: ______________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Вопросы для обсуждения

1. Урок иностранного языка: специфика и типы уроков.

2. Значение планирования педагогического процесса обучения иностранному языку и условия, определяющие его успешность.

3. Виды планов и их содержание.

4. Роль и значение перспективного и тематического планирования.

5. Цели и задачи внеклассной (внеаудиторной) работы по иностранному языку.

6. Требования к внеклассной (внеаудиторной) работе по иностранному языку.

7. Формы и виды внеклассной (внеаудиторной) работы по иностранному языку.

8. Планирование внеклассной (внеаудиторной) работы по иностранному языку.

 

________________________

ë Куманев А.А. – выдающийся педагог, заслуженный учитель РСФСР.

& Литература

1. Гез, Н. И. Внеклассная и внешкольная работа по иностранному языку [Текст] / Гез Н. И. // Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов, С. К. Фоломкина, С. Ф. Шатилов. – М. – 1982.

2. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.

3. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе [Текст] / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 1988. – 222 с.

4. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М. – 1991.

5. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс [Текст]: пособ. для студентов пед. вузов и учителей Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005.

6. Стефановская, Т. А. Педагогика: наука и искусство [Текст] / Т. А. Стефановская. – М.: Совершенство, 1998.

7. Шатилов С.Ф. // Методика обучения немецкому языку в средней школе / С.Ф. Шатилов. – М. – 1986.

8. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А. Н. Щу­кин. – М.: Филоматис, 2006.

9. Журнал «Иностранные языки в школе», раздел «Внеклассная работа».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал