![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТЕМА №1.
Планирование педагогического процесса обучения иностранному языку в разных типах образовательных учреждений (УРОК, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА) Цель занятия: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задачи: Общеобразовательные: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Развивающие: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Воспитательные: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения 1. Урок иностранного языка: специфика и типы уроков. 2. 3. Виды планов и их содержание. 4. Роль и значение перспективного и тематического планирования. 5. Цели и задачи внеклассной (внеаудиторной) работы по иностранному языку. 6. Требования к внеклассной (внеаудиторной) работе по иностранному языку. 7. Формы и виды внеклассной (внеаудиторной) работы по иностранному языку. 8. Планирование внеклассной (внеаудиторной) работы по иностранному языку.
________________________ ë Куманев А.А. – выдающийся педагог, заслуженный учитель РСФСР. & Литература 1. Гез, Н. И. Внеклассная и внешкольная работа по иностранному языку [Текст] / Гез Н. И. // Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов, С. К. Фоломкина, С. Ф. Шатилов. – М. – 1982. 2. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с. 3. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе [Текст] / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 1988. – 222 с. 4. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М. – 1991. 5. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс [Текст]: пособ. для студентов пед. вузов и учителей Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005. 6. Стефановская, Т. А. Педагогика: наука и искусство [Текст] / Т. А. Стефановская. – М.: Совершенство, 1998. 7. Шатилов С.Ф. // Методика обучения немецкому языку в средней школе / С.Ф. Шатилов. – М. – 1986. 8. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А. Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2006. 9. Журнал «Иностранные языки в школе», раздел «Внеклассная работа».
|