![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема №3.
Обучение лексической стороне речи Цель занятия: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задачи: Общеобразовательные: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Развивающие: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Воспитательные: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Вопросы для обсуждения 1. 2. Методическая типология лексики. 3. Принципы отбора лексического минимума. Активный, пассивный и потенциальный словари. 4. Этапы формирования лексического навыка. 5. Способы семантизации лексического материала. 6. Упражнения для обучения лексической стороне речи.
& Литература 1. Бим, И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе [Текст]: учеб. пособие / И. Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с. 2. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика [Текст]: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 3. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с. ___________________________ ë Плутарх (ок. 46-126) – древнегреческий философ и писатель 4. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методика обучения французскому языку [Текст]: учеб. пособие / Р. К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с. 5. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях [Текст]: пособ. для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с. 6. Саломатов, К. И. Практикум по методике преподавания иностранных языков [Текст]: учеб. пособие / К. И. Саломатов, С. Р. Шатилов, И. П. Андреева. – М.: Просвещение, 1985. – 224 с. 7. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс [Текст]: пособ. для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005. 8. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе [Текст]: учеб. пособие / С. Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с. 9. Журнал «Иностранные языки в школе».
|