Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лист оценки дискуссии
12. Оцените себя CD
13. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:
! Глоссарий 1. Урок – комплексная единица обучения, в которой элементарные единицы обучения (упражнения) объединены и взаимодействуют для решения конкретных учебных задач. 2. Инновация – новообразование, обновление (появление новых форм или элементов чего-либо). 3. Коммуникативная задача – необходимость передать или получить информацию. 4. Педагогическая техника – форма организации поведения учителя. 5. Педагогическая технология – организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической парадигмой. 6. Педагогический процесс – совокупность последовательных действий учителя и учащегося с целью образования, развития и формирования последнего. 7. Педагогическое прогнозирование – это предвидение будущих изменений в образовании, развитии, формировании личности; это проектирование хода развития педагогического процесса. 8. Внеклассная работа – работа учителя с учениками в часы, не предусмотренные расписанием занятий. Внеклассная работа с использованием иностранного языка таит значительные неиспользованные резервы обучения. Миньяр-Белоручев Р.К. 9. Внеклассной и внешкольной работой называются различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организуемые и проводимые школой во внеурочное время. Есипов Б.П., Шатилов С.Ф.
Тема №2. Обучение слухо-произносительной стороне речи Цель занятия: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задачи: Общеобразовательные: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Развивающие: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Воспитательные: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения 1. Роль фонетических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. 2. Основные подходы к обучению фонетике, особенности их использования в зависимости от целей обучения иностранному языку. 3. Принципы обучения произносительной стороне речи: аппроксимации, соотношения сознательности и имитации, сопоставительного анализа фонологических систем двух языков, одновременного создания слуховых и речемоторных образов с самого начала и на всем протяжении обучения. 4. Особенности работы по формированию фонетических навыков, обусловленные характером аудитории, учебного курса. 5. Типология упражнений для постановки, совершенствования и поддержания фонетических навыков. Роль и место фонетической зарядки на занятии по иностранному языку.
______________________________ ë Менандр (ок. 343 – ок. 291 до н.э.) – древнегреческий поэт и драматург & Литература 1. Бим, И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе [Текст]: учеб. пособие / И. Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с. 2. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика [Текст]: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 3. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с. 4. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методика обучения французскому языку [Текст]: учеб. пособие / Р. К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с. 5. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях [Текст]: пособ. для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с. 6. Саломатов, К. И. Практикум по методике преподавания иностранных языков [Текст]: учеб. пособие / К. И. Саломатов, С. Р. Шатилов, И. П. Андреева. – М.: Просвещение, 1985. – 224 с. 7. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс [Текст]: пособ. для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005. 8. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе [Текст]: учеб. пособие / С. Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с. 9. Журнал «Иностранные языки в школе».
|