![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование грамматических навыков
3. Установите: F какие трудности встречаются при усвоении грамматики и каковы источники их возникновения; F какие грамматические явления представляют наибольшую трудность.
5. Проанализируйте фрагменты уроков ИЯ, установите, какой способ объяснения грамматики (индукция / дедукция) выбрал учитель. Аргументируйте причины данного выбора. 6. Посмотрите видеофрагмент урока и оцените деятельность учителя ИЯ по формированию грамматических навыков: - постановка задачи на данном этапе урока; - анализ трудностей усвоения обучающимися нового грамматического явления; - организация правильной последовательности введения и активизации употребления нового грамматического материала в зависимости от ВРД и этапов формирования грамматических навыков; - адекватность выбора приемов презентации нового грамматического материала: а) индуктивный прием – от практики в употреблении грамматического явления к правилу образования его; б) дедуктивный – от правила – к практике в употреблении явления; в) лексический – грамматическое явление вводится как новые ЛЕ, правило не используется; - виды правил, используемые учителем ИЯ на уроке (правила – инструкции, правила – обобщения, правила – схема, правила – символы); методическая целесообразность их использования; - поэтапная работа по формированию грамматических навыков; - использование условно-коммуникативных упражнений, их характер.
|