Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 6. Техника групповой работы
1. Эффективность как один из этапов развития коллектива представляет собой: А) Коллектив превращается в благополучную ячейку общества; Г) Людей принимают и оценивают по достоинству 2. Основополагающими идеями управления групповыми процессами является следующие положение: А) межгрупповые коммуникации служат основой групповых процессов и включают все причастные к ним факторы и ресурсы; Б) логическая концентрация усилий каждого члена группы на решении приоритетных задачах организации, которые также приоритетно интегрируются в задачи самой группы; В) критика внутри группы не возможна; Г) основой внутригрупповых коммуникаций служит не доверие, а контроль 3. Цель управления персоналом состоит в: А) интеграция работников в динамичную организационно-техническую и социально-экономическую рабочую систему; 4. Классическим направлениям внутри групповой учебы без отрыва от работы является: А) участие в тематических кружках и кружках качества; Б) передача мастером своих навыков; В) ротации с целью подготовки специалиста широкого профиля;
5. Какой вариант не относится к стадии подготовки и проведения мозговой атаки: А) характеристика анализируемой проблемы; В) подготовка помещения, размещение участников дискуссии; Г) разработка альтернативных решений проблемы. 6. Для мозговой атаки подбирается группа участников не более: А) 8- 10 человек; 7. На каком этапе «мозговой атаки» излагается суть проблемы, разъясняются цели, имеющиеся ограничения, дается характеристика тому, что в этой области уже сделано, анализируются смежные проблемы: А) 1; 8. Какими способами может быть организован четвертый этап мозгового штурма: А) класический; 9. Разновидностью брейнсторминга является: А) «метод 365»; 10. Одним из механизмов превращения известного в неизвестное является: А) реалистичная аналогия; В) косвенная аналогия;
|