Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы техники ведения бизнес-переговоров
1. Переговоры это a) деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения; b) деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для одной из сторон; c) деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон; d) взаимодействие социальных объектов или их представителей в форме прямого или опосредованного диалога для согласования интересов или регулирования конфликта.
2. Управление переговорами - это a) техника решения проблем; b) процесс преодоления локальных конфликтов с помощью соглашений; c) соглашение участвующих в переговорах сторон; d) одна из тактик поведения сторон переговоров;
3) Основные аспекты переговоров: a) Тематический; b) Нормативный; c) Юридический; d) Процессуальный;
4. Переговоры с участием посредника – это a) Прямые переговоры; b) Консалтинг; c) Медиация.
5. Техника решения проблем называется a) Медиация; b) Фасилитацией; c) Протексия; d) Конфронтация.
6. Профессиональный фасилитатор технику решения проблем использует в такой последовательности (укажите правильную последовательность 1, 2, 3…): a) реализация принятого решения 5 b) идентификация проблемы как предмета переговоров; 1 c) мониторинг действий; 6 d) общение с теми, кто имеет отношение к данной проблеме; 2 e) поиск альтернатив; 3 f) участие в принятии альтернативных решений; 4 g) оценка эффективности 7
7. Методы ведения переговоров: a) Вариационный метод; b) Консультативный метод; c) Компромиссный метод; d) Метод интеграции;
8. Медиатор – это a) третья сторона переговорного процесса, посредник; b) управляющий персонала; c) консультант одной из сторон переговорного процесса; d) стажер по ведению переговоров.
9. Переговоры имеющие непосредственное отношение к проблеме – это a) Прямые переговоры; b) Консалтинг; c) Первоочередные переговоры.
10. Для достижения взаимной договоренности в процессе переговоров необходимо уметь: a) Бескомпромиссность; b) Решить проблему; c) Наладить межличностное взаимодействие; d) Управлять эмоциями.
11. Переговорам предшествует последовательность информационно-аналитических действий (укажите правильную последовательность 1, 2, 3…): a) Определение цели переговоров, ясное усвоение того, чего я хочу, то есть установление уровня притязаний; 1 b) Анализ ресурсов, которыми обладают участники или которые они могут привлечь; 3 c) Изучение участников переговоров, причем не только прямых, но и всех, кого они могут потенциально затрагивать, получение подробной информации об участниках конфликта; 2 d) Корректировка первоначального уровня притязаний в «короткую» или «длинную» сторону; 5 e) Обзор существующих в обществе юридических форм и моральных правил, знакомство с принципами хозяйственной деятельности другой стороны; 4
12. Задача формирования переговорной команды должна включать следующих представителей: a) Лидера; b) эксперта — специалиста; c) спикера-ведущего; d) медиатора.
13. Кокус – это a) Внутрикомандные совещания проводимые во время переговоров; b) Закрытое совещание одной или всех переговорных команд; c) Открытое совещание одной или всех переговорных команд; d) Изучение участников переговоров.
14. Подготовка переговоров включает: a) анализ проблемы (определение предмета переговоров, информация о партнере, наличие альтернатив, ваши интересы и интересы партнера); b) планирование переговоров; c) планирование организационных моментов; d) первые контакты с партнером.
15. Основные переговорные функции: a) Информативная; b) Коммуникационная; c) Нормативная; d) Информационно-коммуникационная; e) Контрольная, регулирующая, координирующая, планирующая; f) Компромиссная; g) Мотивирующая;
16. План реализации переговоров может включать следующие типичные позиции: a) число участников и перечень сторон; b) время и место первой и последующих встреч; c) форма итогового соглашения; d) механизм определения достоверности информации; e) правила поведения, допустимый стиль, порядок обсуждения вопросов и разрешения.
17. Консенсус – это a) абсолютное согласие сторон переговоров; b) понимание и принятие каждым членом переговоров аргументации общих решений и готовность их поддерживать; c) выбор наиболее приемлемой альтернативы переговоров.
18. Спикер-ведущий в переговорах – это a) специалиста по переговорной процедуре; b) специалиста по предмету переговоров; c) официальный руководитель с таким же статусом, как у делегации — партнера по переговорам.
19. Лидер в переговорной команде – это a) специалиста по переговорной процедуре; b) специалиста по предмету переговоров; c) официальный руководитель с таким же статусом, как у делегации — партнера по переговорам.
20. Основные этапы переговоров: a) Подготовка и ведение переговоров; b) Поиск и сбор информации о партнере; c) Налаживание партнерских отношений; d) Определение цели и задач переговоров.
21. Какие существуют модели проведения переговорного процесса? a) Избегание или уклонение; b) Анализ участника переговоров; c) Приспособление и адаптация; d) Конкуренция или соревнование; e) Поиск альтернатив; f) Бескомпромиссность в переговорах; g) Компромисс или уступки; h) Сотрудничество или соучастие.
22. Последовательность принципиальных переговоров включает следующие шаги: a) выработка позиций— это то, чего мы хотим и требуем; 1 b) альтернативные возможности удовлетворения интересов — дополнительные факторы влияния на достижение наших интересов; 3 c) корректировка первоначальной продукции. 4 d) наши интересы — что стоит за нашими требованиями, чего мы действительно желаем; 2
23. В чем суть когнитивного подхода? a) рассмотрении переговорного процесса на основе взаимодействия различных структур знания; b) рассмотрении переговорного процесса с позиции одной области знания; c) происходит обмен информацией, взаимодействие различных стилей общения и типов знаний; d) переговорный процесс узкоспециализированных участников переговоров.
24. В когнитивном анализе нуждаются следующие техники активных коммуникаций (переговоров): a) упреждающая аргументация и возражение партнеру; b) поиск новых партнеров; c) анализ финансовой состоятельности партнера; d) выдвижение требований в последнюю минуту; e) уход с переговоров.
25. Основоположниками научного анализа переговорной проблемы являются: a) С. Карпернер; b) К. Мур; c) Д. Фолберг; d) Э. Тейлор; e) У. Юра.
26. Когнитивная техника переговоров включает: a) Контексты; b) Технику структурного анализа самого процесса переговоров; c) Пакетирование; d) Выяснение явно неприемлемых предложений или завышение требований; e) Технику анализа структур личности участников.
27. Какие из представленных ориентиров соответствуют а) русским; б) китайцам; в) американцам? a) ориентация на последовательную обработку информации; b) ориентация на «аномалию», «ненормативность», работа в многопараллельном и нелинейном режиме; c)_ ориентация на культуру, традиции, обряды и символику, преобладание долгосрочной памяти над оперативной.
28. Переговоры это a) деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения; b) деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для одной из сторон; c) деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон; d) взаимодействие социальных объектов или их представителей в форме прямого или опосредованного диалога для согласования интересов или регулирования конфликта.
29. Методы переговорного процесса: a) Вариационный метод; b) Компромиссный метод; c) Позиционный метод; d) Метод интеграции; e) Альтернативный метод;
30. Основные этапы переговоров: a) Подготовка и ведение переговоров; b) Поиск и сбор информации о партнере; c) Налаживание партнерских отношений; d) Определение цели и задач переговоров.
|