![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплектование проектных групп
1. Какой подструктуры нет в структуре личности? a) опыта личности; b) социально-обусловленных качеств; c) особенностей отдельных психических процессов; d) коллективной подструктуры; f) биологически обусловленных особенностей;
2. Индивидуальность – это a) совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения; b) системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивиде; c) сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей
3. Определите качества, которые относятся к каждому из четырех типов темперамента. a) заметная психологическая активность; b) невозмутимость; c) ранимость; d) легкое переживание неудач; f) резкая смена настроения; g) впечатлительность; h) приглушенность речи; i) выразительная мимика; k) стремительность движений; l) стремление к частой смене впечатлений; m) парывистость.
4. Характер – это a) совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения b) психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, навыков и умений не сводятся c) качество ума, которое характеризует протекание мыслительного процесса и определяется соотношениями анализа (синтеза, четкой направленностью процесса мышления, его последовательностью, соответствием поставленному вопросу, правильным сопоставлением общих и частных проблем).
5. К волевым свойствам личности относятся a) решительность b) самостоятельность c) Логичность d) Гибкость f) целеустремленность
6. Социальная роль – это a) конкретное место, которое занимает индивид в данной социальной системе. b) Совокупность ролей, вытекающих из данного статуса c) соответствующий принятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или позиции в обществе, в системе межличностных отношений.
7. Какие можно выделить виды статусов? a) естественный; b) достигнутый; c) коллективный; d) предписанный.
8. Коллектив – это a) малая социальная группа, объединяющая людей, непосредственно контактирующих друг с другом на базе общности целей, норм поведения и сочетания индивидуальных и групповых интересов. b) средняя социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретных задач, основанная на общности целей, принципов сотрудничества, сочетании индивидуальных и групповых интересов и работающая на одном предприятии или в одной организации. c) относительно устойчивая совокупность людей, имеющая общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определенного общества.
9. Оптимальный размер группы a) 15-20 человек; b) 10-15 человек; c) 3-12 человек.
10. Неформальная группа отличается от формальной тем, что a) создается администрацией; b) включена в штатное расписание; c) появляется в соответствии с интересами работников.
11. На стадии эффективности в развитии коллектива a) Коллектив начинает обсуждать, как достичь согласия, и пробует улучшить взаимоотношения b) Коллектив приобретает опыт в успешном решении проблем и использовании ресурсов; c) В развитом коллективе действуют прочные связи между его членами.
12. Основное отличие команды от группы. a) наличие руководителя; b) синергетический эффект c) выполнение определенного задания.
13. Чем занимается доводчик в команде? a) Четко формулирует цели, социальный лидер b) Претворяет идеи в практические действия, вносит упорядоченность в деятельность команды c) Следит за тем, чтобы задания выполнялись полностью и своевременно.
14. Член группы с какой ролью гармонизирует отношения в команде и устраняет разногласия a) коллективист; b) оценщик c) координатор.
|