Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Основы техники ведения бизнес-переговоров
1. Метод интеграции предназначен для того, чтобы: А) убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития кооперации; Б) для согласования интересов или регулирования конфликта В) рассмотреть переговорный процесс на основе взаимодействия различных структур знания; Г) достижения совместного решения; 2. Эксперт - это: А) специалист по предмету переговоров Б) специалист по переговорной процедуре В) специалист по формированию переговорной команды Г) специалист, привлекаемый для того, чтобы высказать свое мнение, дать заключение по какому-либо вопросу 3. Какой подход оказался перспективным направлением исследований переговорных коммуникаций? А) когнитивный Б) Вариационный В) Компромиссный Г) интеграционный 4. Медиация – это: А) Переговоры с участием посредника Б) Техника решения проблем В) поиск факторов, структуризация проблемы Г) процесс преодоления локальных конфликтов с помощью соглашений 5. Контексты – это: А) рассмотрение переговоров в качестве подсистемы конфликта, который они призваны разрешить, выступая в роли своеобразного буфера; Б) среда, в которой существует объект В) рассмотрение анализа структуры конфликта и инструменты его решения; Г) анализ схемы принятия решений каждым из участников 6. Внутрикомандные совещания, проводимые во время переговоров – это: А) кокус Б) медиация В) фасилитация Г) контекст 7. Выработка позиций— это: А) то, чего мы хотим и требуем Б) то, что стоит за нашими требованиями В) то, чего мы действительно желаем; Г) корректировка первоначальной продукции 8. Пакетирование — это: А) увязка привлекательных и непривлекательных предложений в один пакет; Б) выдвижение требований В) выяснение явно неприемлемых предложений Г) возражение партнеру 9. Деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения – это: А) переговоры Б) управление переговорами В) прямые переговоры Г) консалтинг 10. Какие выделяют основные переговорные функции: А) информационно-коммуникационная Тема 8. ТЕХНИКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Multichoice Какая из теории принятия решений показывает, как должны рационально приниматься решения: 1. социологические теории; 2. дескриптивные теории; 3. эмпирически-реалистические теории; 4. нормативные теории. Ответ: 4
|