![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с родителями
Система работы предусматривает тесную связь с семьёй, так как очень важно продлить положительный эмоциональный настрой ребёнка, полученный им на занятиях и праздниках, дома. (Приложение 3) Обследуя степень развития мелкой моторики детей, провожу индивидуальные беседы с родителями. Отмечаю значимость мелкой моторики для развития речи и объясняю, что участие родителей в развитии ребенка не должно быть, так сказать, разовым, эпизодическим. На информационных стендах детского сада мы поместили рекомендации и описание упражнений по развитию мелкой моторики: описание упражнений для пальцев. Здесь же родителям даны советы относительно заданий, выполнение которых служит прекрасным средством развития детей: можно помочь маме на кухне (перебрать горох, рис, лепить пельмени). Я предлагаю родителям присутствовать на детских викторинах, которые провожу раз в две недели, приглашаю их также на собрания, перед началом которых провожу занятия с детьми по ИЗО, обязательно включая в них приемы развития мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. Вся эта работа даёт возможность родителям узнавать о деятельности детей в детском саду, поддерживать и воссоздавать полученный детьми эмоциональный опыт в кругу семьи. Она помогает родителям осознать, что взаимное влияние семьи и детского сада – необходимое условие для полной реализации возможности ребёнка. Чем теснее взаимосвязь педагога и родителя, тем больше успехов у ребёнка.
|