![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная часть. Ну, вот и мой сказочный лес.
Ну, вот и мой сказочный лес. Вот деревья здесь стоят, Весна рассказывает сказку. " Рано весной, в сказочном лесу, в семье сороконожек появились маленькие детки. Забавные малыши быстро росли. Они очень гордились, что ни у кого в лесу не было столько ножек, сколько у них. Бегут сороконожки, – Маленькие помощники, помогите сороконожкам. Надо на каждую ножку нарисовать сапожок. Поможете? Д. Поможем. Весна. А рисовать нужно пальчиком. Проводится пальчиковая гимнастика. – Сороконожки любят красивые сапожки. Посмотрите сколько разной краски у вас. Для каждой краски свой пальчик. Опускаем пальчик в краску и рисуем сапожки. Если краска закончится, берем еще, и так до конца, пока не обуем все ножки в сапожки. - Ну-ка я посмотрю, получились у вас сапожки для сороконожек или нет? (подхожу к каждому ребенку помогаю, хвалю). - Ой, какие у нас получились красивые сапожки, не пропустили ни одной ножки. Теперь сороконожкам не холодно будет гулять на лесной полянке. Спасибо вам ребята вы мне очень помогли. Но нам пора возвращаться в детский сад. Я сейчас опять дотронусь до вас волшебной палочкой, и вы превратитесь в птичек. Полетели. А вот и наш любимый детский сад. Заключительная часть. Ребята за то, что вы мне очень помогли, я вам дарю этих милых сороконожек, а вы дома покажите мамам, как можно нарисовать сапожки для них. А мне пора, домой. До свиданья! До новых встреч!
Приложение 2 Конспект учебно-игровой деятельности по программе Н.Ф.Виноградовой «Предшкольная пора» в группе кратковременного пребывания детей по разделу «Учимся рисовать» Тема: " Народный женский костюм Белгородского района " Задачи: Обучающие: · Расширить представления детей о русском национальном костюме Белгородского района; · Закрепить умение использовать нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности (бисер, поетки) · Формировать интерес к прошлому наших предков, их представлениям об окружающем мире и отражении этих представлений в оформлении национального костюма; · Формировать умение использовать полученные знания при выполнении индивидуальных творческих заданий; Развивающие: · Развивать умения и навыки в работе с пластилином и бисером, необходимые для индивидуального и коллективного творчества; · Развивать мелкую моторику рук; Воспитательные: · Воспитывать уважительное отношение к национальному художественному наследию, к своему народу, Родине. Активизация словаря: понева, передник, подпояски, сороки, сарафан. Предварительная работа: экскурсия в библиотеку п.Северный, рассматривание фотографий, рисунков с предметами костюма, элементами вышивки. Оборудование к занятию: кукла в национальном костюме Белгородского района, фотографии, магнитофон, кассета с записями народных песен, бумажные шаблоны частей костюма, материалы для лепки, бисер, поетки. Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте лебедушки! Здравствуйте, молодцы! Поклон вам гости званные да желанные. У девицы - красавицы- Длинный сарафан,
|