![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Начало года конец года
ВЫВОД: В конце второго года обучения провожу контрольное обследование, отслеживаю результаты работы по развитию мелкой моторики по тем же параметрам, что и в начале. Результаты говорят сами за себя.
Постоянно поддерживаю тесную связь со школой, отмечаю эффективность своей работы, просматривая тетради первоклассников, посещая уроки, беседуя с учителями. Показатели успеваемости детей, окончивших 1 класс за прошедшие годы: 2007 год: из 10 выпускников моей группы на «4» и «5» занимались 4 детей. 2008 год: из 10 выпускников на «4» и «5» занимались 6 детей. 2009 год: из 10 выпускников на «4» и «5» занимались 7 детей. Данные результаты позволяют сделать вывод об эффективности проводимой мной работы по развитию мелкой моторики. Образовалась своего рода цепочка из звеньев воспитатель –педагог-психолог – учитель-логопед – ребенок – родители.
|