Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перспектива опыта






Наиболее слабым звеном, в работе по данной теме, к сожалению, являются родители.

В связи с этим на следующем этапе организации работы необходимо разработать модифицированную программу в рамках предшкольного обучения в системе «ДОУ – родители» по установлению более тесной взаимосвязи с родителями, включающую в себя консультирование, открытые просмотры занятий и мастер-классы.

 

Библиография.

1. Бардышева Т.Ю. Разговорчивые пальчики. – Издательский дом «Карапуз», 2001.

2. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Ёлкина Н.В. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: «Академия развития» 1998.

3. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. – Ярославль: «Академия развития» 1997.

3. Галянт И., Галянт М. Пальчиковые игры // Дошкольное воспитание, 2003, № 1.

4. Карельская Е. Весёлые прописи: готовим руку к письму // Дошкольное воспитание, 2000, № 2, 4, 8.

5. Киселёва В. Развитие тонкой моторики // Дошкольное воспитание, 2006, № 1.

6. Моисеева Р. Пальчиковые игры и упражнения // Дошкольное воспитание, 2000, № 10.

7. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Пальчиковая гимнастика. – М., АСТ, 2004.

Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – Санкт – Петербург, 1999.

8. Чудакова А. О подготовке руки к письму // Дошкольное воспитание, 2005, № 9.

 

Приложение 1

Интегрированное занятие по разделу программы «Детство» «Художественно творческая деятельность», «Мир природы» в средней групп. Тема: «Сказочная весенняя поляна»

Задачи:

Обучающие:

а) Продолжать знакомить детей с нетрадиционными приемами рисования (пальцевая живопись).

б) закреплять знания о сороконожках;

в) учить детей в изображении, украшать основу.

Развивающие:

а) Развивать творческое воображение, мелкую моторику руки.

б) Развивать творческие способности детей (умение работать с нетрадиционными приемами и материалами).

в) Развивать связную речь, аналитическое мышление.

г) развивать чувство доброты, желание помочь братьям меньшим;

Воспитательные:

а) Воспитывать интерес к нестандартным приемам изображения.

б) Воспитывать уважительное отношение к продуктам творческой деятельности своих сверстников.

в) Продолжать воспитывать интерес к окружающему миру, прививать любовь к природе.

Активизация словаря: сороконожки, семенили

Материалы и оборудование: гуашь, листы с изображением сороконожек, влажные салфетки, фартуки, нарукавники.

Наглядность: Сказочный весенний лес с проталинами.

Музыкальный ряд: фонограмма «Музыка весны», фонограмма для пальчиковой гимнастики

Ход занятия: 30 минут


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал