![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Й критерий «Эффективность учебной деятельности».
1-я шкала. Учебная активность: 5. Активно работает на уроке, часто поднимает руку и отвечает правильно. 4. На уроке работает, положительные и отрицательные отве 3. Редко поднимает руку, но отвечает правильно. 2. Учебная активность на уроке носит кратковременный ха 1. Пассивен на уроке, дает неверные ответы или не отвечает 0. Учебная активность отсутствует (не включается в учеб 2-я шкала. Усвоение знаний (успеваемость): 5. Правильное, безошибочное выполнение школьных зада 4. Небольшие помарки, единичные ошибки (средний балл 3. Редкие ошибки, связанные с пропуском букв и их заменой 2. Плохое усвоение материала по одному из основных пред 1. Частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, много 0. Плохое усвоение программного материала по всем предметам, грубые ошибки, большое их количество (низкая успеваемость по всем предметам, средний балл ниже 3, 5) Й критерий «Усвоение школьных норм поведения». 3-я шкала. Поведение на уроке: 5. Сидит спокойно, добросовестно выполняет все требования 4. Выполняет требования учителя, но иногда на короткое 3. Изредка поворачивается, обменивается короткими репли 2. Часто наблюдается скованность в движениях, позе, на 1. Выполняет требования учителя частично, отвлекается на 0. Не выполняет требования учителя, большую часть урока 4-я шкала. Поведение на перемене: 5. Высокая игровая активность, охотно участвует в подвижных коллективных играх. 4. Активность выражена в малой степени, предпочитает за 3. Активность ребенка ограничивается занятиями, связанны 2. Не может найти себе занятие, переходит от одной группы 1. Пассивный, движения скованные, избегает других. 0. Часто нарушает нормы поведения, мешает другим детям играть, нападает на них, кричит, бегает, не меняет своего поведения, когда делают замечания (не владеет собой).
|