![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Й критерий «Успешность социальных контактов».
5-я шкала. Взаимоотношения с одноклассниками: 5. Общительный, легко контактирует с детьми. ! 4. Малоинициативный, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети. 3. Сфера общения ограничена, контактирует только с неко 2. Предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает
1. Замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один (другие дети равнодушны к нему). 6 ^ я шкала. Отношение к учителю: 5. Проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремится понравиться ему, после урока часто подходит к учителю, общается с ним. 4. Дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится вы 3. Старательно выполняет требования учителя, но за помо 2. Выполняет требования учителя формально, не заинтересо 1. Избегает контакта с учителем, при общении с ним легко ,. 0. Общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, обижается, плачет при малейшем замечании. Й критерий «Эмоциональное благополучие». 7-я шкала. Эмоции: 5. Хорошее настроение, часто улыбается, смеется. 4. Спокойное эмоциональное состояние. 3. Эпизодически проявление сниженного настроения. 2. Отрицательные эмоции: - тревожность, огорчение, иногда страх; - обидчивость, вспыльчивость, раздражительность. 1. Отдельные депрессивные проявления, плач без всяких на то причин: агрессивные реакции, часто ссорится с детьми, повышает голос. 0. Преобладание депрессивного настроения; агрессия (вспышки гнева, злости) проявляется в отношениях с детьми (может ударить или сломать что-то, затеять драку) и с учителем. Приложение 7 ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПАСПОРТА УЧЕНИКА 1. Фамилия, имя ребенка, дата рождения. 2. Первое впечатление учителя (2-3 строки). 3. Результаты первичной оперативной диагностики. 4. Совместное мнение педагога и психолога, основанное на 5. Мнение родителей о своем ребенке (2-3 строки).
Примечание. В графе «Окончание адаптационного периода» сигнальным цветом учитель отметит тех детей, которые недостаточно, по его мнению и мнению психолога, адаптировались (в силу индивидуальных особенностей либо других причин). Часть II ВКЛЮЧЕНИЕ В СВОБОДНУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД ИХ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ
|