Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Словарно-орфографическая подготовка.






1. Для разбора и записи на доске:

вдру г, увид е ли, г о рел, в , дв е на д ц а ть, «За о твагу на п о жар е».

2. Разбор и проверка слов с безударной гласной, парной согласной в корне слова (устно): во дв о ре, ша ш ки, из о кна, н о гой, ст е кло, кр и чали, шка ф, выт а щил, подд а валась, п о мог, выл ез ти, под ъе зжала.

Слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща: кри ча ли, ма ши на.

VII. Повторное чтение текста.

VIII. Запись изложения в тетрадь.

IX. Самопроверка.

X. Итог урока.

– Трудно ли было выполнить работу?

– Всё ли вам удалось? Или что-то хотелось бы сделать по-другому?

– Чему новому научились на уроке?

 

Урок 14. правописание приставок.

Приставки и предлоги

Цели: учащиеся обобщают знания о правописании изученных приставок; развивают умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и при письме.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал