Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Словарно-орфографическая подготовка.
1. Для разбора и записи на доске: вдру г, увид е ли, г о рел, в , дв е на д ц а ть, «За о твагу на п о жар е». 2. Разбор и проверка слов с безударной гласной, парной согласной в корне слова (устно): во дв о ре, ша ш ки, из о кна, н о гой, ст е кло, кр и чали, шка ф, выт а щил, подд а валась, п о мог, выл ез ти, под ъе зжала. Слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща: кри ча ли, ма ши на. VII. Повторное чтение текста. VIII. Запись изложения в тетрадь. IX. Самопроверка. X. Итог урока. – Трудно ли было выполнить работу? – Всё ли вам удалось? Или что-то хотелось бы сделать по-другому? – Чему новому научились на уроке?
Урок 14. правописание приставок. Приставки и предлоги Цели: учащиеся обобщают знания о правописании изученных приставок; развивают умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и при письме.
|