![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Актуализация опорных знаний учащихся по теме урока.
1. Игра «Подбери словечко» (устно). Дана схема слова: Записка, описка, подсказка, завязка, походка, находка, загадка, отгадка, разгадка, разведка, подкладка, закладка, подружка, погрузка, покраска, перебежка, пробежка, загрузка, усмешка, насмешка и др. – Что общего между всеми словами? (Они имеют одинаковый состав; это существительные женского рода с окончанием 2. Составление таблицы изученных приставок. – Какие приставки вы встретили в названных словах? (Приставки у-, за-, на-, под-, от-, по-, раз-, про-, пере-.) – На какие группы их можно разделить? (С гласной буквой о, с гласной а.) – Какие еще приставки можете вспомнить? (в-, с-, вы-, при- и другие.) – Давайте распределим их в колонки нашей таблицы. (учитель записывает на доске.)
– Ребята, конечно, это далеко не все приставки, которые есть в русском языке. С остальными приставками вы продолжите знакомство в старших классах.
|