Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для индивидуальной работы по карточкам. 1) Указать, без какой части не может существовать слово: приставка, корень, суффикс, окончание.
· Карточка 1. 1) Указать, без какой части не может существовать слово: приставка, корень, суффикс, окончание. 2) Отметить лишнее слово в группе однокоренных: хлеб, хлебный, хлебнуть, хлебушек, хлебороб, хлебница. Разобрать слова по составу. · Карточка 2. 1) Вписать нужные слова. Часть слова, которая является общей для родственных слов, называется ___________________________. Родственные слова называют также _____________________. 2) В группе родственных слов найти и подчеркнуть лишние: мышка, мышь, мышонок, смышлёный, мышеловка. Родственные слова разобрать по составу. · Карточка 3. 1) Среди данных однокоренных слов найти и подчеркнуть лишние: чайник, чай, чайная, чайка, чайничек, чаёк, отчаянный. 2) Записать слова в два столбика соответственно схемам: зима, зимний, дорожка, весна, домишко, лужок, слово, корзинка, озеро, ключик, страна. · Карточка 4. 1) Найти лишнее среди однокоренных слов: ледяной, ледник, ледок, следы, ледышка, лёд, обледенелый. 2) Записать слова в два столбика по схемам: золото, стрелок, бросок, океаны, столик, письмо, дружок, майский, доброта, берёза, осень. VII. Домашнее задание: упражнение 26, с. 16.
|