Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Словарно-орфографическая работа.Стр 1 из 105Следующая ⇒
Урок 1. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО О ПРЕДЛОЖЕНИИ Цели: учащиеся повторяют и обобщают существенные признаки предложения; наблюдают над ролью предложения в речи. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы и целей урока. III. Каллиграфическая минутка.
IV. Словарно-орфографическая работа. – В 4 классе мы продолжаем знакомство со словами с непроверяемым написанием букв. Посмотрите, какое слово вы узнаете сегодня (учитель выставляет карточку с новым словом): – Определите количество слогов, поставьте ударение в слове. Какие буквы нужно запомнить? Запишите слово в тетрадь. А теперь послушайте, как образовалось это слово в русском языке. Это произошло путем слияния предлога в с формой предложного падежа ед. числа устаревшего существительного перед (передняя часть чего-либо). Так как слово не изменяется, в нем выделяются такие части слова: Видите, предлог превратился в приставку, а окончание стало суффиксом.
|