![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для индивидуальной работы по карточкам
· Карточка 1. 1) Вписать нужные слова. Приставка – это часть слова, которая стоит _______________ и служит для ______________________. 2) В группе однокоренных слов подчеркнуть лишнее: жалость, жалоба, жалкий, ужалить, жалеет, жало, пожалеть, жалко, жалостливый. · Карточка 2. 1) Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов называется ____________________________. В слове обозначается знаком ________________. 2) Найти в данной группе слов слова с приставками. Приставки выделить: принести, катать, рассмеяться, научить, печь, спрятать, смех, воробей, снежок, вырастить, заснеженный. · Карточка 3. 1) Приставка – это часть слова, которая стоит _____________ и служит для _____________________. 2) В данной группе слов найти слова с приставкой · Карточка 4. 1) Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов называется _______________________. В слове эту часть обозначают так: ____________________. 2) В данной группе слов найти слова с суффиксом · Карточка 5. 1) Суффикс – это часть слова, которая стоит ______________ и служит для _____________________. 2) В данной группе слов найти слова с суффиксом · Карточка 6. 1) Найти слова с суффиксом 2) Данные слова распределить в 2 столбика по схемам: выход, посадка, рассада, проход, вылет, примерка, записка, заплыв, присыпка. VI. Домашнее задание: упражнение 31.
|