Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Словарно-орфографическая подготовка. 1. Устный разбор и проверка слов с изученными орфограммами:






1. Устный разбор и проверка слов с изученными орфограммами:

Л е сной, р е ки, суч ь ев, зале з, дер е во, в е сёлых, схв а тила, ши ворот, ре чк у, в и зжал, не выпускала, х о лодной, в о ды, д о гнала, шл е пков, о чу тившись, на з е мле, , из ча щи.

2. Разбор слов с непроверяемыми и неизученными орфограммами (записать слова на доске):

о хотник, ш ё л, медвеж о нка, о сторожн о, б а-
р а хт хорошеньк о, выполоск а ла, уд и рать, , снов а, купани е м.

VII. Повторное чтение текста.

VIII. Написание изложения.

IX. Самопроверка.

X. Итог урока.

– Что было интересным и запомнилось на уроке?

– Узнали ли вы что-то новое для себя?

– Какие трудности были в работе?

 

Урок 22. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ

Цели: проверить знания учащихся, сформированность орфографических навыков по теме «Повторение изученного во 2–3 классах».

Ход урока

I. Организационный момент.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал