Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Словарно-орфографическая подготовка. 1. Устный разбор и проверка слов с изученными орфограммами:
1. Устный разбор и проверка слов с изученными орфограммами: Л е сной, р е ки, суч ь ев, зале з, дер е во, в е сёлых, схв а тила, ши ворот, ре чк у, в и зжал, не выпускала, х о лодной, в о ды, д о гнала, шл е пков, о чу тившись, на з е мле, , из ча щи. 2. Разбор слов с непроверяемыми и неизученными орфограммами (записать слова на доске): о хотник, ш ё л, медвеж о нка, о сторожн о, б а- VII. Повторное чтение текста. VIII. Написание изложения. IX. Самопроверка. X. Итог урока. – Что было интересным и запомнилось на уроке? – Узнали ли вы что-то новое для себя? – Какие трудности были в работе?
Урок 22. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Цели: проверить знания учащихся, сформированность орфографических навыков по теме «Повторение изученного во 2–3 классах». Ход урока I. Организационный момент.
|