Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Словарно-орфографическая работа. 1. Диктант с использованием сигнальных карточек
1. Диктант с использованием сигнальных карточек. (Учитель диктует слова, учащиеся показывают карточку с нужной буквой (о-а, е-и), записывают слова в тетрадь, подчёркивая орфограммы, обозначая ударение.) Деревня, пшеница, овёс, урожай, хозяйство, трактор, комбайн, машина, хлебороб. 2. Взаимопроверка, взаимооценка. 3. Составление предложений с однородными членами (используются слова диктанта). Запись наиболее удачных предложений, составление схем. Варианты предложений: Хлеборобы собрали большой урожай ржи, пшеницы, овса.
Тракторы, машины, комбайны облегчают труд хлеборобов.
На этом этапе урока несколько учеников могут выполнять индивидуальное задание (в тетради или у доски). Задание 1. Сделать разбор предложения, составить его схему. Собачка легла на спину, подняла лапки и замахала хвостиком. Задание 2. Дополнить предложения однородными членами. Составить схему одного из предложений. В саду созрели сливы… У дороги попадались… По краям опушки леса толпились… Птица вспорхнула… Задание 3. Списать текст, вставить пропущенные буквы. Найти и подчеркнуть однородные члены предложения. Ст..яла поз..няя осень. Сквозь обл..тевшие леса в..днелись д..лёкие облака и густой воздух. По н..чам вокру.. нас шев..лились и др..жали ни..кие звёзды.
|