яРСДНОЕДХЪ

цКЮБМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ яКСВЮИМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ

йюрецнпхх:

юБРНЛНАХКХюЯРПНМНЛХЪаХНКНЦХЪцЕНЦПЮТХЪдНЛ Х ЯЮДдПСЦХЕ ЪГШЙХдПСЦНЕхМТНПЛЮРХЙЮхЯРНПХЪйСКЭРСПЮкХРЕПЮРСПЮкНЦХЙЮлЮРЕЛЮРХЙЮлЕДХЖХМЮлЕРЮККСПЦХЪлЕУЮМХЙЮнАПЮГНБЮМХЕнУПЮМЮ РПСДЮоЕДЮЦНЦХЙЮоНКХРХЙЮоПЮБНоЯХУНКНЦХЪпЕКХЦХЪпХРНПХЙЮяНЖХНКНЦХЪяОНПРяРПНХРЕКЭЯРБНрЕУМНКНЦХЪрСПХГЛтХГХЙЮтХКНЯНТХЪтХМЮМЯШуХЛХЪвЕПВЕМХЕщЙНКНЦХЪщЙНМНЛХЙЮщКЕЙРПНМХЙЮ






венчание в Зазеркалье






Как это ни странно, мы сталкиваемся с мирами второй стороны чаще и неожиданнее, чем мы можем это себе представить. Наверное, уже каждый из нас делал шаги на второй стороне, однако мы в большинстве случаев игнорируем это, поскольку не в состоянии объяснить, как это может произойти. Следующий текст датирован 14.10.01. Тогда было решено записать его с двух точек зрения, без предварительного согласования, независимо друг от друга и в одно и то же время, чтобы исключить факт осознанной или неосознанной «индукции». Даже сейчас, спустя уже несколько десятилетий после свадьбы, продолжаем его игнорировать, хотя и не можем забыть.

Его описание. Во-первых, я не могу упорядочить воспоминание о первом венчании в каком-либо периоде времени. В первый раз это воспоминание возникло на второй-третий год после свадьбы, причём в нашем втором городе Т. ещё до «второго» венчания в реальном мире. Это самое точное, что я могу вспомнить о факте его появления. Ощущение такое, что всё это происходило в замкнутой реальности, поскольку я не могу припомнить ничего помимо того, что было в кругу внимания. Сейчас также не помню точную последовательность сцен, и иногда возникает тонкое ощущение, что эти сцены комбинированы из разных снов/реальности. Думаю, что это эффект забывания (прошло уже много лет), поскольку раньше такого не было. Во-вторых, чёткое ощущение, что я принимаю участие, то есть смотрю и чувствую от первого лица. Самое главное — это ощущения: я действительно чувствую и вино, и свечку, и тяжесть руки. Самое главное — я помню свои мысли в тот момент (жирный шрифт наиболее яркие ощущения).

Церковь, такая же, как в нашем первом городе К. Много людей, но не могу чётко припомнить лица. Всего три пары, мы самая правая пара, причём я стою тоже справа. Я одет в костюм, в нём слева есть внутренний карман. Со мной супруга, от неё ощущение супруги (я чувствую людей по ощущениям от них), она одета в свадебное платье. Сзади нас стоят свидетели, один из них мой школьный друг Ш. Помнится, что мать постелила на пол платочек, на котором нужно стоять. Ощущение матери неясное. Этот платочек, также как и платочки от свечек, был отдан нам, с каким-то советом о том, как он должен храниться. Присутствует батюшка и ещё один парень, который ему помогает. Оба одеты в церковный наряд, который мне не очень запомнился, вроде что-то красное из шёлка или бархата. Батюшка пожилой, помощник немного моложе. Был хор — всего несколько голосов, которые что-то пели. Сзади батюшки находился маленький низкий столик, на котором были подносы с вином, коронами, кольца и ещё что-то. Всё, что было нужно во время церемонии, они брали с этого столика. Атмосфера и внутренние переживания — праздничные, ощущение необычности и таинственности/непонятности. Яркое воспоминание о свечах, которые заостряются кверху. Они были обёрнуты снизу в районе рук или в платочек, или в какую-то тряпицу/бумажку. Я не помню точно, как их нам дали и когда их зажгли. Мы всё время держали свечи в руках. Свечка супруги обгорела немного больше моей, что-то было с фитилём. Припоминаю, что я смотрел на свою свечу и в особенности на фитиль. Смутное ощущение, что помощник батюшки потом подправил её фитиль. Под конец процедуры остатки свечей были отданы нам, причём было сказано, что в каком-то случае их можно снова зажечь. Батюшка читает нараспев по книге, я улыбаюсь и жду слов «да убоится жена мужа своего». Наши имена записаны на бумажке, которая лежит на столике. В моменты чтения он иногда смотрит на бумажку и называет имена всех пар: раб божий... раба божья... Батюшка иногда подходит по очереди к каждой из пар и что-то говорит или читает. На подносе лежат попарно шесть корон — одна или две из них отличаются от остальных, поднос держит помощник. Батюшка берёт поднос, оборачивает платочек за дугу короны, целует, даёт мне поцеловать и отдаёт их назад, тому, кто их держит. Это Ш., хотя я и не уверен. По крайней мере, у меня ощущение, что короны тяжёлые, и рука устаёт их долго держать. В какой-то момент нам дают вино. Чашки с уже разлитым вином, полные чуть меньше, чем наполовину, стоят на подносе, который держит помощник. Батюшка что-то говорит и просит выпить вино в три глотка. Помнится, что третий глоток получился довольно маленьким. Кружки тяжёлые, из какого-то металла, вроде бронзы или меди, их форму я точно не помню, но похожи на обычные кружки без особенных украшений. Я точно помню вкус вина, которое очень похоже на кагор. В какой-то момент нас ведут по церкви, в середине что-то сгруппировано, возможно, икона (иконы). Нас ведут вокруг этой середины. Ведут три раза, каждый раз порядок пар меняется. Ведёт помощник. Причём наши руки связаны платочком — моя рука + её рука + оборот между руками, как-то очень просто. Помощник ведёт за этот оставшийся конец. Когда мы идём, я улыбаюсь и смотрю по сторонам. После прохода мы возвращаемся на свои места. Есть смутное ощущение, что места были другими. Другие смутные ощущения — мы были за огороженной частью в церкви, но что там делали, как туда зашли и сколько нас было, вспомнить не могу. Вся процедура длилась довольно долго. Помню, что снимали короны, с тем же ритуалом поцелуя короны. Есть неясные ощущения колец, но не помню, как их раздавали. Я не знаю, как мы туда приехали и как уезжали. Смутные ощущения машины, забора, где я выхожу из машины и, переступив порог, захожу в церковь. Но я уже не уверен, что это относится к этому сюжету. На этом все ощущения, даже смутные, обрываются.

Её описание. Было или не было, но помню... Хорошо вижу фигуру женщины. Наблюдаю за ней. Она покрыта платком. Оказывается — это я. Похоже на то, что я нахожусь в церкви. Со мной кто-то рядом. Точно не вижу и не знаю, кто. Вижу кубок с вином перед собой на подносе. Кто-то мне его преподнёс. Не вижу, кто. Предчувствие, что я должна выпить содержимое. Беру кубок и замечаю, что он латунный, то есть такой, какой обычно преподносят в церкви при венчании. Я отпиваю из кубка жидкость. Похоже, что это слегка сладковатое вино. Вкус ощущаю очень чётко. Никаких посторонних людей вокруг себя не вижу. Более того, когда поднесла кубок ко рту, было ощущение, что пространство вокруг меня сузилось. Была только я и ощущение привкуса вина. Что было дальше, не помню.

Реальность:

1. Венчание вместе со свадьбой было запланировано, но не получилось из-за церковного праздника в тот день.

2. Венчание в реальном мире было спустя пять лет после свадьбы, в совершенно другой церкви и в совершенно других условиях. Детали этого второго венчания, как и подготовку и нему, я отчётливо помню.

3. Я ни разу не был чьим-либо свидетелем на свадьбе, тем более в церкви.

4. За несколько месяцев перед свадьбой мы были вместе с матерью в церкви и наблюдали венчание. Мы стояли сбоку, детали этого посещения я помню, помню и то, как мы туда пришли и ушли. Для меня это было в основном утомительно, в отличие от матери, которую это зрелище, видимо, занимало. Эти воспоминания совершенно другие, в отличие от тех воспоминаний, когда ты находишься в центре событий.

5. Я не припомню пробуждения, когда бы я вспомнил, что подобный сон мне снился этой ночью. Воспоминания об этом венчании были вспомнены (или скорее осознаны) по какому-то случаю, связанному с венчанием или церковью.

 


оНДЕКХРЭЯЪ Я ДПСГЭЪЛХ:

mylektsii.su - лНХ кЕЙЖХХ - 2015-2024 ЦНД. (0.009 ЯЕЙ.)бЯЕ ЛЮРЕПХЮКШ ОПЕДЯРЮБКЕММШЕ МЮ ЯЮИРЕ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН Я ЖЕКЭЧ НГМЮЙНЛКЕМХЪ ВХРЮРЕКЪЛХ Х МЕ ОПЕЯКЕДСЧР ЙНЛЛЕПВЕЯЙХУ ЖЕКЕИ ХКХ МЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ оНФЮКНБЮРЭЯЪ МЮ ЛЮРЕПХЮК