яРСДНОЕДХЪ

цКЮБМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ яКСВЮИМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ

йюрецнпхх:

юБРНЛНАХКХюЯРПНМНЛХЪаХНКНЦХЪцЕНЦПЮТХЪдНЛ Х ЯЮДдПСЦХЕ ЪГШЙХдПСЦНЕхМТНПЛЮРХЙЮхЯРНПХЪйСКЭРСПЮкХРЕПЮРСПЮкНЦХЙЮлЮРЕЛЮРХЙЮлЕДХЖХМЮлЕРЮККСПЦХЪлЕУЮМХЙЮнАПЮГНБЮМХЕнУПЮМЮ РПСДЮоЕДЮЦНЦХЙЮоНКХРХЙЮоПЮБНоЯХУНКНЦХЪпЕКХЦХЪпХРНПХЙЮяНЖХНКНЦХЪяОНПРяРПНХРЕКЭЯРБНрЕУМНКНЦХЪрСПХГЛтХГХЙЮтХКНЯНТХЪтХМЮМЯШуХЛХЪвЕПВЕМХЕщЙНКНЦХЪщЙНМНЛХЙЮщКЕЙРПНМХЙЮ






сИЛЫ, КОТОРЫЕ НАС ВЕДУТ






 

Решение включить это описание в главу, посвящённую странным событиям, возникло после пролистывания дневников коммуникационных сессий. В этой и некоторых других сессиях члены группы работали с енохианской системой, разработанной (или скорее записанной) Джоном Ди и Эдвардом Келли. Как утверждают члены группы, существует большое количество сходных коммуникационных описаний в англоязычной (и переведённой с английского) литературе. Они решили сравнить те описания, которые будут получены в их собственных сессиях, с заметками коллег. Как оказалось, многое сходится. Здесь не делается попытка как-то обосновать или же использовать эти заметки, однако нужно помнить, что многие элементы викки были воссозданы сходным образом в проекциях сознаний.

Сессия 168, 2010....Следующий элемент, который был интересен, — символ западной сторожевой башни. Она ассоциируется с элементом воды. Печать этой башни голубая и с удовольствием визуализируется. Я поместил её в зеркало и шагнул вслед. Возникшее видение было непонятным. Какая-то конструкция, большие балки, пролёты и стекло. По крайней мере, конструкция строго геометрическая. Это явно энергетизированное пространство, в этом случае у меня всегда «ползут мурашки» по спине. То, что было видно, не ассоциируется ни с чем виденным до этого. Голос спросил имя. Не было понятно, был ли это голос этого места или же Голос, который всегда со мной. Я не знал имени и покинул это место. Нужно выучить имена из таблицы Ди.

Сессия 173, 2010. В описании Ди привлекли «младшие сущности», имена которых считываются слева направо под малым крестом. В каждой башне их 16, то есть всего 64 добрых сущности. Я решил не узнавать их функции из литературы и расспросить сначала их самих. Учитывая печальный опыт с контактом башни посредством печати, было решено использовать 3 имени из западной башни для первоначального контакта: МРН, ARSL, GAIOL — по идее они должны создать что-то типа коммуникационного канала. Поскольку нужно заучивать довольно много букв, остановился на четырёх первых ангелах каждой четверти: восточный — Тосо, западный — MAGM, южный — расо, северный — xPcn.

Сначала было тяжело сосредоточиться — такое случается после тяжёлого дня. Несколько раз произнёс три имени управителя западной башни. После этого визуализировал символ башни и кинулся в зеркало. Правда, не уверен, насколько зеркало было вообще нужно. Мне снова представилась структурированная панорама, но на сей раз смог понять, что она обозначает. Это город. Высокие кирпичные стены, просто стены, в которых множество аркоподобных ворот. Эти ворота никуда не ведут, они просто отделяют улицу от улицы. Многие из этих проходов-ворот открыты, в них нет дверей. Есть некоторые ворота с дверьми, и они закрыты. Есть лестницы, которые ведут наверх, на второй или же на третий этаж. Весь город очень плотно застроен — просто удивительно, насколько плотно. На всём городе лежит текстура кирпичной постройки, это его отличительный знак.

Произнёс имя: «MAGM». Тут возникла некоторая неловкость, поскольку не знал, чего ожидать. Позвал ещё раз. MAGM ответил голосом, подтвердил, что это его имя. Далее состоялся диалог, из которого передаю только те моменты, которые смог запомнить. Это невероятно тяжело — хранить полное внутреннее молчание, пытаться вспомнить вопросы к нему и запомнить ответы. Вероятно, поэтому и нужен второй человек, который записывает всё сразу.

Сущность ответила, что его задачи заключаются в охране того, что я бы выразил словом «клады». Не совсем уверен, что он действительно имел это в виду. Более конкретно он сказал, что «разведывает, собирает и охраняет». Я переспросил, и он повторил этот ответ. Поскольку хотелось бы принести что-то с собой из того мира, попросил показать мне его печать.

Стали видеться новые сцены — это тонкая вязь, типа паутины с очень сложным узором, причём в несколько слоёв. Я сказал, что не могу понять этот рисунок, и попросил дать более понятную картинку. Представил себе карандаш и попросил его водить этим карандашом перед моими глазами. Так его можно зарисовать. Этот рисунок содержит три слоя. Первый слой — линии, наклонённые вправо. Следующий слой — линии, наклонённые влево, причём карандаш два раза дёргался на втором слое. Получились как бы две буквы V. Между ними короткий третий слой, похожий на маленькую галочку. Мне кажется, что MAGM объяснил что-то по поводу печати, но уже не могу вспомнить подробностей.

Рис. 137. Печать ангела MAGM.

Зато помню фрагмент с печатью самой башни. MAGM объяснил, как ею пользоваться. Печать не нужно кидать в зеркало, ею нужно «дышать» — поднести ко рту (по крайней мере, считаю, что у моего двойника там находится рот) и дышать через печать. Она как бы втягивается вовнутрь и одновременно выдувается наружу. MAGM произнёс своё имя, оно звучит на самом деле несколько по-другому — более певуче. Нужно перебирать (реверберировать) звуки. Дальнейшая беседа содержала немало вопросов и ответом, но не могу отчётливо их вспомнить.

Утром смотрел, каковы известные функции MAGM: [65; 533] утверждают, что он: «могучий и знающий в поиске, собирании и использовании металлов и драгоценных камней». Однако они относят его к южному сектору восточной башни. Интересный момент, поскольку я полагал, что MAGM — это западный сектор западной башни, то есть вода воды. Я весьма поражён совпадением описаний, данных самой сущностью и приводимых в литературе. Неужели нам всем показывают один и тот же фильм?

 


оНДЕКХРЭЯЪ Я ДПСГЭЪЛХ:

mylektsii.su - лНХ кЕЙЖХХ - 2015-2024 ЦНД. (0.009 ЯЕЙ.)бЯЕ ЛЮРЕПХЮКШ ОПЕДЯРЮБКЕММШЕ МЮ ЯЮИРЕ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН Я ЖЕКЭЧ НГМЮЙНЛКЕМХЪ ВХРЮРЕКЪЛХ Х МЕ ОПЕЯКЕДСЧР ЙНЛЛЕПВЕЯЙХУ ЖЕКЕИ ХКХ МЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ оНФЮКНБЮРЭЯЪ МЮ ЛЮРЕПХЮК