яРСДНОЕДХЪ

цКЮБМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ яКСВЮИМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ

йюрецнпхх:

юБРНЛНАХКХюЯРПНМНЛХЪаХНКНЦХЪцЕНЦПЮТХЪдНЛ Х ЯЮДдПСЦХЕ ЪГШЙХдПСЦНЕхМТНПЛЮРХЙЮхЯРНПХЪйСКЭРСПЮкХРЕПЮРСПЮкНЦХЙЮлЮРЕЛЮРХЙЮлЕДХЖХМЮлЕРЮККСПЦХЪлЕУЮМХЙЮнАПЮГНБЮМХЕнУПЮМЮ РПСДЮоЕДЮЦНЦХЙЮоНКХРХЙЮоПЮБНоЯХУНКНЦХЪпЕКХЦХЪпХРНПХЙЮяНЖХНКНЦХЪяОНПРяРПНХРЕКЭЯРБНрЕУМНКНЦХЪрСПХГЛтХГХЙЮтХКНЯНТХЪтХМЮМЯШуХЛХЪвЕПВЕМХЕщЙНКНЦХЪщЙНМНЛХЙЮщКЕЙРПНМХЙЮ






нЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ В ВАТИКАНЕ






Рис. 136. Замки, пристёгнутые к решёткам в соборе Святого Петра в Ватикане. На каждом замке присутствует подпись. Фотографии опубликованы с разрешения автора снимков.

Рим, Ватикан, собор святого Петра. Мы с коллегами пришли туда как туристы — когда ещё выпадет возможность взглянуть на «святая святых». Отстояв положенную очередь, вошли в собор. Он впечатляет как своими размеры и отделкой, так и толпами туристов. Всё хорошо организовано. Однако за внешней суетой туристов отчётливо прослушивался совсем другой пульс — это был пульс сакрального, пульс молитвы. Внимание привлекла небольшая капелла справа. Туда не пускали обычных туристов, надпись гласила «Only those who wish to pray may enter» — можно было войти только тем, кто собирался молиться. Поскольку я не собирался молиться и не хотел мешать другим, но хотел пообщаться с силами католического эгрегора, я вошёл в эту капеллу. Это была капелла Пресвятого Таинства. Как и принято в католической церкви, молящиеся либо сидели на скамейках, либо стояли на коленях на специальных мягких подножках спереди этих скамеек. Было порядка десяти или пятнадцати человек. Визуально, за исключением стоящего на алтаре реликвария работы Бернини, эта небольшая капелла производила очень уютное впечатление. Ничего больше. Однако то, что стояло на алтаре, потрясало. Видимо, все молитвы были сконцентрированы на нём, либо сам реликварий имел сильную симпатическую связь за счёт своей символики и тех реликвий, что хранились в нём, — мощный «столб света» исходил из него. Видимо, связь между эгрегором и молящимися как раз и устанавливалась через этот «столб света». Я закрыл глаза и настроился на другую сторону этого света. Удивление было очень сильным, когда мне пришла ассоциация... канцелярии. Множество занятых сущностей, снующих вокруг, что-то вроде столов — в общем, ощущение деловой и кипящей жизни. Ко мне поднеслась некая сущность, которая поинтересовалась тем, что я здесь делаю. На второй стороне очень сложно отвечать, если заранее не обдумать свои реплики. Я промямлил нечто, а потом вдруг выдал, что хотел бы улучшить свои способности к коммуникации. Видимо, это засело в моей голове и вырвалось в качестве экспромта. Сущность кивнула в знак согласия и удалилась. Я это интерпретировал под девизом да «сбудется тебе по твоей просьбе». Посидев ещё немного, я вышел из капеллы. Остальные приключения в соборе не отличались от обычных туристических. Нужно только отметить, что народ активно занимается магией в соборе. При поднятии наверх в купол собора бросились в глаза множество маленьких замочков, пристёгнутых к решёткам (см. рис. 136). По всей видимости, посетители хотят оставить работать своим мыслеформы как можно дольше и как можно ближе к «святая святых».

После приключений всего дня я забыл о своей просьбе в капелле Пресвятого Таинства. Однако в тот же вечер, в гостинице в Риме, просматривая в интернете дневные сообщения, я натыкаюсь на работы Михаила Радуги. Он пишет очень толково и очевидно на основании своего опыта о проекциях сознания, осознанных сновидениях, трансовых состояниях и методах их совершенствования. Странно, что я не замечал эти книги раньше. Скрытое послание этой сущности дошло до меня — «просите, и будет вам дано» — понимаю теперь в совсем другом свете. Уже позже, просматривая свои записи, я удивился тому, что просьбы, обращенные к эгрегору, могут исполниться самым обычным образом через интернет.

 


оНДЕКХРЭЯЪ Я ДПСГЭЪЛХ:

mylektsii.su - лНХ кЕЙЖХХ - 2015-2024 ЦНД. (0.009 ЯЕЙ.)бЯЕ ЛЮРЕПХЮКШ ОПЕДЯРЮБКЕММШЕ МЮ ЯЮИРЕ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН Я ЖЕКЭЧ НГМЮЙНЛКЕМХЪ ВХРЮРЕКЪЛХ Х МЕ ОПЕЯКЕДСЧР ЙНЛЛЕПВЕЯЙХУ ЖЕКЕИ ХКХ МЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ оНФЮКНБЮРЭЯЪ МЮ ЛЮРЕПХЮК