![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Карьера и связи с общественностью
В данном разделе мы обратимся к рассмотрению тех навыков и умений, которые требуются для получения работы в сфере связей с общественностью, а также для возможности дальнейшего карьерного продвижения. Способность к профессиональному росту, начиная с самых первых шагов в профессии, является необходимым условием успешного продвижения по карьерной лестнице. Однако некоторые люди после знакомства с данной сферой профессиональной деятельности приходят к выводу, что их карьерные планы лежат за пределами данной профессии. Для того чтобы понять, по- чему это происходит, давайте более подробно посмотрим на то, как диплом о специальном образовании (или другие документы, подтверждающие профессиональную квалификацию) может быть полезен для получения работы и дальнейшей карьеры вне сферы связей с общественностью. PR: примеры из практики 10.1 PR-образование КЛАУДИА МАК-ШЕЙН (CLAUDIA MCSHANB): МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ОКРУГА САТУАРК
Клаудиа закончила университет Лидса (Leeds Metropolitan University) в 1994 г., после чего стала работать 8 Колеландском муниципальном совете округа Сатуарк в северо-западной Англии в качестве помощника корпоративного агента. Ее обязанности заключались, главным образом, в ведении административной работы, однако она отвечала также за издание внутреннего информационного бюллетеня и ежеквартального внутрикорпоративного журнала. Совет уклонялся от работы с прессой всеми возможными способами, но через 18 месяцев своего пребывания в Совете Клаудиа стала работать в качестве специалиста по коммуникациям, осуществляя всю внутреннюю и внешнюю PR-работу Совета, включая и работу с прессой. Она разработала план и реализовала первую коммуникационную стратегию Совета и ныне является одной из ключевых фигур управления, отчитываясь непосредственного перед Генеральным менеджером. По мнению Клаудии, в получении работы в Совете ей очень помог ее университетский диплом, — особенно потому, что Совет планировал провести коммуникационный аудит, а групповой проект, над которым Клаудиа работала в последний год своего обучения, был посвящен как раз проблемам коммуникационного аудита. В начале ее работы в 1994 г. ее заработная плата составляла 11 000 фунтов стерлингов; когда она начала работать с Whitehaven Youth Trust над реализацией программы по созданию «Community Action Network», ее доход составлял уже 20 000 фунтов стерлингов. Коллеги Клаудии разделяют ее оценку значения диплома об университетском образовании для работы в области связей с общественностью. Клаудиа следующим образом охарактеризовала свое обучение в университете: «Все мы были недовольны курсом (это лишь пустая трата времени, говорили мы), но когда в ноябре мы встретились на церемонии вручения дипломов, некоторые из нас уже имели опыт практической PR-работы, и теперь мы уже восхищались тем, насколько грамотным и полезным оказался для нас этот курс, как и те усвоенные теории и навыки, которые помогли нам в нашей реальной работе». (Источник: электронное письмо от Клаудии Мак-Шейн автору книги, от 17 мая 1999 г.)
|