![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потребитель, его основные характеристики
Данная группа вопросов посвящена выяснению основных социально-демографических и личных черт потребителей. Это могут быть демографические, географические, поведенческие и психографические характеристики, а также личные данные (например, рост, вес, размер одежды). Полученные данные являются базой для дальнейшей сегментации рынка в соответствии с избранной моделью и методом сегментации. На их основе выдвигаются гипотезы относительно переменной сегментации рынка по результатам анализа общности мотиваций, которые могут относиться к описательному, поведенческому или психографическому подходу к сегментации рынка. Раздел 2 Маркетинговые исследования поведения потребителей
Рис. 2.1. Методы исследования потребительских мотиваций Вопросы этой группы, как правило, выносятся в классификационную часть анкеты, за исключением отдельных вопросов, которые касаются поведенческих и психографических черт потребителя. Поисковый вопрос в наиболее общем случае формулируется так: " Какие основные характеристики покупателя? ".
|