![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Рекомендовано к печати учебно-методическим советомСтр 1 из 21Следующая ⇒
Года Протокол № _____ Рекомендовано к печати учебно-методическим советом Костанайского строительного колледжа Года Протокол № _____ Оглавление ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4 Лабораторная работа №1 Тема: Элементарная теория погрешностей. 6 Лабораторная работа №2. 8 Тема: Погрешности результата. 8 Лабораторная работа №3. 10 Тема: Отделение корней. Метод проб. 10
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящий сборник лабораторно-практических работ разработан в соответствии с рабочей программой, Государственным общеобразовательным стандартом Республики Казахстан по специальности 1304000 «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)», утвержденному приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от «30» 12. 2008 года № 673, специализации 1304043 Техник-программист и Типовой учебной программой для средних специальных учебных заведений по дисциплине «Численные методы». Дисциплина «Численные методы» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин и изучается студентами специальности 1304000 «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)» в соответствии с учебным планом на первом, втором курсе в течение трех семестров. Общий объем - 63 часа, из них: • Теоретических занятий - 35 часов; • Лабораторно-практических занятий - 28 часов Дисциплина «Численные методы» предусматривает изучение учащимися основных методов и средств выполнения вычислений на ЭВМ. В ходе освоения дисциплины учащиеся должны: Иметь понятие: • О роли и месте знаний по дисциплине в основной профессиональной программе по специальности и в сфере профессиональной деятельности техника-программиста; • О решении задач на ЭВМ с заданной точностью; • Об определении погрешностей вычислений; • О возможностях решения математических задач на ЭВМ для обеспечения потребностей пользователей; • О видах погрешностей, основных методах решения нелинейных уравнений и систем уравнений, задаче интерполяции, интегралах, дифференциальных уравнениях: Уметь: · Выбирать метод решения задач; · Составлять алгоритмы программ для решения математических задач. Изучение дисциплины «Численные методы» способствует развитию математического, логического мышления, что является необходимым для студентов этой специальности. Изучение дисциплины имеет практическую направленность и проводится в тесной связи с другими дисциплинами. Пререквизиты: изучение дисциплины основывается на имеющихся знаниях, полученных учащимся по дисциплинам «Математика», «Основы высшей математики», «Программирование». Постреквизиты: изучение дисциплины «Численные методы» подготавливает к изучению дисциплины «Экономико-математические модели», к решению математических задач на ЭВМ по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения», к дипломному проектированию. Использование межпредметных связей обеспечивает преемственность в изучении материала, исключает дублирование материала и позволяет рационально распределять время. Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и умений проводятся практические и лабораторные работы, перечень которых указан в тематическом плане дисциплины. В настоящий сборник входят 16 работ по всем изучаемым темам. Сборник подготовлен таким образом, что лабораторно-практические занятия могут проводиться в кабинетах, оснащенных компьютерной техникой и в кабинетах, где таковая отсутствует. Каждая работа содержит теоретический материал по рассматриваемой теме, руководство по проведению работы, представленное на примере выполнения конкретного задания, и задания для самостоятельного выполнения. Сборник может быть использован преподавателями дисциплины «Численные методы» при организации и проведении лабораторно-практических занятий.
|