![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интернет
Несмотря на интенсивное развитие Интернета в России, количество пользователей все еще не очень велико — около 10 % всего населения * Под «сити-форматом» подразумевается функциональная уличная мебель: павильоны ожидания, остановочные площадки и отдельно стоящие конструкции. Наиболее распространены рекламные поверхности размером 1, 2 х 1, 8 метра. — Примеч. ред.
Рис. 1.5. Распределение рекламных конструкций под наружную рекламу по городам* * По данным компании «Эспар-Аналитик» к» СО страны (рис. 1.6). Это обусловливается в первую очередь низким уровнем развития телефонных сетей и достаточно высокой стоимостью подключения Интернета через спутник. Рис. 1.6. Количество пользователей Интернета в России (TNS/Gallup 2005) Интернет наиболее популярен среди молодой аудитории с доходами выше среднего уровня (рис. 1.7). Рис. 1.7. Профиль пользователей Интернета
|