Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет






Несмотря на интенсивное развитие Интернета в России, количество пользователей все еще не очень велико — около 10 % всего населения

* Под «сити-форматом» подразумевается функциональная уличная мебель: павильоны ожидания, остановочные площадки и отдельно стоящие конструкции. Наиболее распро­странены рекламные поверхности размером 1, 2 х 1, 8 метра. — Примеч. ред.


Рис. 1.5. Распределение рекламных конструкций под наружную рекламу по городам*

* По данным компании «Эспар-Аналитик»

к»

СО

страны (рис. 1.6). Это обусловливается в первую очередь низким уров­нем развития телефонных сетей и достаточно высокой стоимостью под­ключения Интернета через спутник.

Рис. 1.6. Количество пользователей Интернета в России (TNS/Gallup 2005)

Интернет наиболее популярен среди молодой аудитории с доходами выше среднего уровня (рис. 1.7).

Рис. 1.7. Профиль пользователей Интернета


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал