Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама в московском метро
Метрополитен — очень дешевый и массовый рекламоноситель, но к сожалению, он доступен лишь в Москве, С.-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре. Для того чтобы объективно проанализировать эффективность рекламы в московском метрополитене на основе актуализированных данных, в феврале-апреле 1999 года компанией TNS/Gallup Media было проведено комплексное исследование, результаты которого представлены на рис. 1.8. Исследования показали, что наиболее популярным видом транспорта у москвичей является метро. Было установлено, что в среднем за месяц метро используют 74, 6 % москвичей, а за день метрополитеном пользуются около 40 % москвичей. Интересно отметить, что в будние днипассажировбольше, чемв выходные. В среднем в будний день в метро спускаются 42, 1 % москвичей (примерно 3 млн человек), а в субботу или воскресенье — 30, 9 % жителей столицы (более 2, 1 млн человек). Рис 1.0. Использование различных видов транспорта в Москве Кроме того, каждый пассажир был «посчитан» только один раз, независимо от количества совершенных поездок. Учитывая, что в среднем взрослый москвич совершает примерно 2, 2 поездки в день, общее число пассажиро-поездок для этой группы населения составляет: 2, 77 млн человек х 2, 2 поездок = 6, 03 млн человеко-поездок. Важно отметить, что в опросе принимали участие только постоянные жители Москвы и все виды транспорта рассматривались исключительно в пределах столицы. (Например, если респондент сказал, что он пользовался электричкой, это значит, что он ее использовал для поездок в пределах Москвы, а не за город.) Структура затрат времени на дорогу в метро в будни и выходные примерно одинакова. От получаса до двух часов в будни проводят в метро около 4 млн жителей столицы, в выходные — около 3 млн человек (табл. 1.4). В зависимости от дня недели от 70 до 80 % пассажиров пользуются кольцевой линией. Таблица 1.4
|