Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность рекламы в метро






В ходе исследования изучались три типа рекламных поверхностей: стикеры в вагонах, щиты вдоль эскалаторов и наклейки на дверях станций. Более 87 % пассажиров метро хотя бы изредка обращают внимание на какой-либо из перечисленных типов рекламоносителей,

Рис. 1.9. Частота использования кольцевой линии Московского метрополитена

Рис. 1.10. Использование радиальных линий Московского метрополитена в будни/выходные

около 45 % москвичей обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки. Наиболее часто на рекламу в метро обращают внимание:

• мужчины в возрасте 16—19 лет;

• женщины в возрасте 16—24 и 34—54 года;

• работающие москвичи (специалисты, служащие);

• студенты.

Среди тех, кто обращает внимание на стикеры в метро, более 60 % москвичей интересуются как текстом рекламного сообщения, так и изображением на стикере.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал