![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эффективность рекламы в метро
В ходе исследования изучались три типа рекламных поверхностей: стикеры в вагонах, щиты вдоль эскалаторов и наклейки на дверях станций. Более 87 % пассажиров метро хотя бы изредка обращают внимание на какой-либо из перечисленных типов рекламоносителей, Рис. 1.9. Частота использования кольцевой линии Московского метрополитена Рис. 1.10. Использование радиальных линий Московского метрополитена в будни/выходные около 45 % москвичей обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки. Наиболее часто на рекламу в метро обращают внимание: • мужчины в возрасте 16—19 лет; • женщины в возрасте 16—24 и 34—54 года; • работающие москвичи (специалисты, служащие); • студенты. Среди тех, кто обращает внимание на стикеры в метро, более 60 % москвичей интересуются как текстом рекламного сообщения, так и изображением на стикере.
|