![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложения. В этом разделе вам предоставляется возможность познакомиться с примерами работы рекламного агентства
В этом разделе вам предоставляется возможность познакомиться с примерами работы рекламного агентства, или. как это модно называть последнее время, — кейсами. Примеры представлены в формате PowerPoint, основном формате представления материалов клиентам, позволяющем максимально информативно в графической форме показать ключевые идеи, важные для решения проблемы клиента. Материалы приводимых ниже презентаций предоставлены одним из ведущих российских рекламных агентств «Сорек-медиа» (Sorec-Media). Пример под названием «Спонсорство Олимпийских игр» является результатом совместной работы над проектом двух рекламных агентств: «Чейл Коммью-никейшн РУСС» (Cheil Communication Rus) и «Сорек-Медиа». Пример под названием «Рекламная кампания производителя иыштш техники» является разработкой РА «Сорек-Медиа». Пример под названием «Экспериментальное исследование восприятия видеоклипов по тематике антиникотиновой пропаганды» является собственным исследованием авторов книги, проведенным во время нашей работы в лаборатории профилактики здорового образа жизни средствами массовой информации Всесоюзного центра профилактической медицины Минздрава СССР. На наш взгляд, в настоящее время работа остается актуальной, поскольку принципы человеческого восприятия меняются достаточно медленно, а результаты экспериментального исследования позволят избежать ошибок при создании роликов, которые часто появляются, если рекламодатель стремится к «уникальности» и «неповторимости» своих роликов. Как правило, подобные кейсы не предоставляются широкой публике, поскольку рекламные агентства, как и любые коммерческие структуры, не любят выносить информацию за стены своих зданий. Поэтому публикация реальных примеров из практики рекламного агентства является практически первой в истории рекламного бизнеса благодаря разрешению руководства РА «Сорек-Медиа», которое понимает, что каждая разработка рекламной стратегии должна быть уникальной и публикация подобных примеров не может нанести ущерба профессиональному рекламному агентсву, а опасна только в том случае, если разработка реклаамных кампаний идет «под копирку». Мы надеемся, что публикация примеров работы рекламных агентств поможет как начинающим рекламистам, так и представителям рекламодателей сразу сформировать достаточно высокую планку требований к разрабатываемым и получаемым материалам. Помимо этого, в разделе «Приложения» вы найдете материалы о структуре данных ведущего измерителя, «собирателя» медийных данных, компании TNS/ Gallup, и задачник, посвященный обучению работе с основными базами данных TNS/Gallup. Зачем он нужен? На рекламном рынке сложилась забавная ситуация: для того чтобы устроиться на работу, например, в рекламное агентство, надо уметь обращаться с этими базами данных, а доступ к ним имеет только тот, кто уже работает в рекламном агентстве. Разорвать этот замкнутый круг можно достаточно легко, проработав внимательно наш задачник и изучив структуру баз данных, представленную в другом разделе нашего приложения.
|