![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группа. I. Гигиеническая оценка организаций урока физической культуры школьников.
I. Гигиеническая оценка организаций урока физической культуры школьников. II. Врачебный контроль организации урока физической культуры школьников. VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. – М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. – 2006. – 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. – М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.
VII. Контроль: вопросы 1. Как проводят физическое воспитание в детских дошкольных учреждениях? 2. Как проводят физическое воспитание в общеобразовательных школах и других учебных заведениях? 3. Каковы физиолого-гигиенические основы физического воспитания детей и подростков? 4. Расскажите о формах и средствах физического воспитания. 5. Как проводят гигиеническую оценку организации урока физической культуры школьников? 6. Как проводятся занятия с детьми специальной медицинской группы? 7. Как проводится врачебный контроль организаций урока физической культуры школьников? 8. Какие спортивные сооружения должны быть в общеобразовательных школах?
№16 І. Тема: Медицинский контроль организации закаливания в детских и подростковых учреждениях. ІІ. Цель: ознакомить студентов с правилами медицинского контроля за организацией закаливания в детских и подростковых учреждениях. III. Задачи обучения: Студент должен знать: - физиолого-гигиенические основы закаливания; - принципы закаливания: • проведение закаливающих процедур с учетом состояния здоровья ребенка; • постепенное увеличение интенсивности процедур; • систематичность и последовательность проведения процедур; • комплексное воздействие закаливающих факторов; • положительные реакции на проведение закаливающих мероприятий; • возобновление процедур после перерывов начинается с такой интенсивности воздействий, которая была в начале закаливания, но с более быстрым нарастанием. Студент должен уметь: - организовать медицинский контроль за закаливанием в детских и подростковых учреждениях; - оценить правильность организации закаливания в детских и подростковых учреждениях.
IV. Основные вопросы темы. 1. Закаливание, определение и виды закаливания. 2. Физиолого-гигиенические основы закаливания. 3. Принципы закаливания. 4. Медицинский контроль за организацией закаливания в детских и подростковых учреждениях. 5. Влияние закаливания на деятельность нервной и эндокринной систем. 6. Специфическое и неспецифическое действие закаливания на организм. 7. Закаливающие тренировки.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, составление тестовых заданий Задания для групп:
|