![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группа. I. Гигиенические принципы строительства профессионально-технических школ.
I. Гигиенические принципы строительства профессионально-технических школ. II. Мероприятия по профилактике ВБИ: неспецифические(архитектурно-планировочные, санитарно-технические, санитарно-противоэпидемические, дезинфекционно-стерилизационные) и специфические (плановые и экстренные).
VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.
VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите об особенностях внутренней планировки ЛОУ. 2. Какие основные структурные подразделения ЛОУ вы знаете? 3. Какие гигиенические требования предъявляют к планировке и размещению приемного отделения ЛПУ, палатной секции, лечебно-диагностических отделений? 4. Каковы особенности внутренней планировки и санитарного режима ЛОУ. 5. Как проводятся мероприятия по профилактике ВБИ: неспецифические (архитектурно-планировочные, санитарно-технические, санитарно-противоэпидемические, дезинфекционно-стерилизационные) и специфические (плановые и экстренные)? 6. Расскажите о личной гигиене медицинского персонала. 7. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства профессионально-технических школ. 8. Опишите количество и соотношение разных учебных и специализированных комнат в здании. 9. Как проводят выбор участка для профессионально-технических школ? 10. Каковы гигиенические требования к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ? 11. Каковы особенности внутренней планировки профессионально-технических школ? №8 І. Тема: Гигиенические принципы планировки и строительства высших учебных заведений. ІІ. Цель: Ознакомить студентов с гигиеническими принципами планировки и строительства высших учебных заведений.
III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические требования к размещению и внутренней планировкевысших учебных заведений; - гигиенические основы проектирования высших учебных заведений; - гигиенические основы и принципы строительства высших учебных заведений. Студент должен уметь: - дать гигиеническую оценку внутренней планировке высших учебных заведений; - организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках высших учебных заведений. IV. Основные вопросы темы. 1. Гигиенические принципы проектирования и строительства высших учебных заведений. 2. Гигиенические основы проектирования высших учебных заведений. 3. Количество и соотношение разных учебных и специализированных комнат в здании. 4. Выбор участка для высших учебных заведений. 5. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке высших учебных заведений. 6. Особенности внутренней планировки высших учебных заведений.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, работа с нормативной документацией VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с. VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства высших учебных заведений. 2. Каковы гигиенические основы проектирования высших учебных заведений. 3. Опишите количество и соотношение разных учебных и специализированных комнат в здании. 4. Как проводят выбор участка для высших учебных заведений? 5. Расскажите о гигиенических требованиях к размещению и внутренней планировке высших учебных заведений. 6. Каковы особенности внутренней планировки высших учебных заведений?
№9 І. Тема: Санитарно-гигиеническая экспертиза проектов ДДУ. ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов детских дошкольных учреждений.
III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические требования к детским дошкольным учреждениям; - методику санитарно-гигиенического проектирования ДДУ; - обязанности медицинского персонала в экспертизе проектов. Студент должен уметь: - проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов. IV. Основные вопросы темы. 1. Организации дошкольных образовательных учреждений. 2. Гигиенические принципы проектирования и строительства детских дошкольных учреждений. 3. Гигиенические основы проектирования детских дошкольных учреждений. 4. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 5. Выбор участка для детских дошкольных учреждений. 6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских дошкольных учреждений. 7. Особенности внутренней планировки детских дошкольных учреждений. 8. Санитарный режим в детских дошкольных учреждениях.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, ознакомление с проектом, освоение практических навыков, работа с нормативной документацией VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.
VII. Контроль: вопросы 1. Что собой представляет организация дошкольных образовательных учреждений? 2. Каковы гигиенические принципы проектирования и строительства детских дошкольных учреждений? 3. Расскажите о гигиенических основах проектирования детских дошкольных учреждений. 4. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 5. Как проводят выбор участка для детских дошкольных учреждений? 6. Каковы гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских дошкольных учреждений? 7. Опишите особенности внутренней планировки детских дошкольных учреждений. 8. Расскажите о санитарном режиме в детских дошкольных учреждениях.
№10 І. Тема: Санитарно-гигиеническая экспертиза проектов общеобразовательных школ.
ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов общеобразовательных школ. III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические требования к общеобразовательным учреждениям; - методику санитарно-гигиенического проектирования общеобразовательных школ; - обязанности медицинского персонала в экспертизе проектов. Студент должен уметь: - проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов. IV. Основные вопросы темы. 1. Гигиенические принципы проектирования и строительства общеобразовательных школ. 2. Гигиенические основы проектирования общеобразовательных школ. 3. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 4. Выбор участка для общеобразовательных школ. 5. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке общеобразовательных школ. 6. Особенности внутренней планировки общеобразовательных школ. 7. Санитарно-эпидемиологический режим в общеобразовательных школах.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, работа с проектом, освоение практических навыков, работа с нормативной документацией VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.
VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства общеобразовательных школ. 2. Каковы гигиенические основы проектирования общеобразовательных школ? 3. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 4. Как проводят выбор участка для общеобразовательных школ? 5. Расскажите о гигиенических требованиях к размещению и внутренней планировке общеобразовательных школ. 6. Каковы особенности внутренней планировки общеобразовательных школ? 7. Как проводится санитарно-эпидемиологический режим в общеобразовательных школах?
№11 І. Тема: Санитарно-гигиеническая экспертиза проектов профессионально-технических школ. ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов профессионально-технических школ. III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические требования к профессионально-техническим школам; - методику санитарно-гигиенического проектирования профессионально-технических школ; - обязанности медицинского персонала в экспертизе проектов. Студент должен уметь: - проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов профессионально-технических школ. IV. Основные вопросы темы. 1. Гигиенические принципы проектирования и строительства профессионально-технических школ. 2. Гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ. 3. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 4. Выбор участка для профессионально-технических школ. 5. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ. 6. Особенности внутренней планировки профессионально-технических школ. 7. Санитарно-эпидемиологический режим в профессионально-технических школах.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, TBL, обсуждение вопросов, работа с нормативными документами Задания для групп:
|