![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группа. I. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
I. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании. II. Порядок и особенности оформления учебных актов обследования. VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с. VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства детских дошкольных учреждений. 2. Каковы гигиенические основы проектирования детских дошкольных учреждений? 3. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 4. Как проводят выбор участка для детских дошкольных учреждений? 5. Какие гигиенические требования предъявляют к размещению и внутренней планировке детских дошкольных учреждений? 6. Каковы особенности внутренней планировки детских дошкольных учреждений? 7. Как проводят санитарно-эпидемиологический режим в детских дошкольных учреждениях? 8. Расскажите порядок и особенности оформления учебных актов обследования.
№14 І. Тема: Санитарно- гигиеническое обследование общеобразовательной школы с оформлением учебного акта обследования. ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническое обследование общеобразовательной школы с оформлением учебного акта обследования.
III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические требования к санитарно-гигиеническим обследованиям общеобразовательной школы с оформлением учебного акта обследования; - порядок оформления учебных актов обследования. Студент должен уметь: - проводить санитарно-гигиеническое обследование общеобразовательной школы с оформлением учебного акта обследования. IV. Основные вопросы темы. 1. Организация дошкольных образовательных учреждений. 2. Гигиенические принципы проектирования и строительства общеобразовательной школы. 3. Гигиенические основы проектирования общеобразовательной школы. 4. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 5. Выбор участка для общеобразовательных школ. 6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке общеобразовательных школ. 7. Особенности внутренней планировки общеобразовательных школ. 8. Санитарно-эпидемиологический режим в общеобразовательных школах. 9. Порядок и особенности оформления учебных актов обследования.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, работа в малых группах, обсуждение вопросов, работа с нормативной документацией, работа с проектом
Задания для групп:
|