![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группа. I. Гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ.
I. Гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ. II. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.
VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.
VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства профессионально-технических школ. 2. Каковы гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ? 3. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 4. Как проводят выбор участка для профессионально-технических школ? 5. Какие гигиенические требования предъявляют к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ? 6. Опишите особенности внутренней планировки профессионально-технических школ. 7. Как проводится санитарно-эпидемиологический режим в профессионально-технических школах?
№12 І. Тема: Санитарно-гигиеническая экспертиза проектов загородных лагерей для детей и подростков. ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов загородных лагерей для детей и подростков. III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические требования к загородным лагерям для детей и подростков; - методику санитарно-гигиенического проектирования загородных лагерей для детей и подростков; - обязанности медицинского персонала в экспертизе проектов. Студент должен уметь: - проводить выбор участка для загородных лагерей для детей и подростков; - проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов загородных лагерей для детей и подростков. IV. Основные вопросы темы. 1. Гигиенические принципы проектирования и строительства загородных лагерей для детей и подростков. 2. Гигиенические основы проектирования загородных лагерей для детей и подростков. 3. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 4. Выбор участка для загородных лагерей для детей и подростков. 5. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке загородных лагерей для детей и подростков. 6. Особенности внутренней планировки загородных лагерей для детей и подростков. 7. Санитарно-эпидемиологический режим в загородных лагерей для детей и подростков.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, СBL, обсуждение вопросов, разбор ситуационных задач VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с. VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства загородных лагерей для детей и подростков. 2. Расскажите о гигиенических основах проектирования загородных лагерей для детей и подростков. 3. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 4. Как проводят выбор участка для загородных лагерей для детей и подростков? 5. Какие гигиенические требования предъявляют к размещению и внутренней планировке загородных лагерей для детей и подростков? 6. Опишите особенности внутренней планировки загородных лагерей для детей и подростков. 7. Как проводят санитарно-эпидемиологический режим в загородных лагерей для детей и подростков? №13 І. Тема: Санитарно - гигиеническое обследование детского дошкольного учреждения с оформлением учебного акта обследования. ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническое обследование детского дошкольного учреждения с оформлением учебного акта обследования. III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические требования к санитарно-гигиеническим обследованиям детского дошкольного учреждения; - порядок оформления учебных актов обследования. Студент должен уметь: - проводить санитарно-гигиеническое обследование детского дошкольного учреждения с оформлением учебного акта обследования. IV. Основные вопросы темы. 1. Организация дошкольных образовательных учреждений. 2. Гигиенические принципы проектирования и строительства детских дошкольных учреждений. 3. Гигиенические основы проектирования детских дошкольных учреждений. 4. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 5. Выбор участка для детских дошкольных учреждений. 6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских дошкольных учреждений. 7. Особенности внутренней планировки детских дошкольных учреждений. 8. Санитарно-эпидемиологический режим в детских дошкольных учреждений. 9. Порядок и особенности оформления учебных актов обследования. V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, работа в малых группах, обсуждение вопросов, работа с нормативной документацией, работа с проектом
Задания для групп:
|