Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа. I. Гигиенические основы питания в профессионально-технических колледжах.






I. Гигиенические основы питания в профессионально-технических колледжах.

II. Основные гигиени­ческие навыки, связанные с едой.

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

 

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите о рациональном питании в профессионально-технических колледжах.

2. Опишите гигиенические основы питания в профессионально-технических колледжах.

3. Какой суточный рацион в профессионально-технических колледжах?

4. Какие гигиенические требования предъявляют к организации питания детей в профессионально-технических колледжах?

№4

І. Тема: Организация питания в детских коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

 

ІІ. Цель: освоить знания по организации питания в детских коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

 

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- особенности питания в детских коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

- суточный рацион коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

- гигиенические требования к организации питания коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

Студент должен уметь:

- дать оценку организации питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

- составлять суточный рацион для коррекционных учреждений для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

 

IV. Основные вопросы темы.

1. Рациональное питание в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

2. Гигиенические основы питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

3. Гигиенические требования к организации питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

4. Суточный рацион в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

5. Основные гигиени­ческие навыки, связанные с едой.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, работа с нормативными документами

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите о рациональном питании в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

2. Опишите гигиенические основы питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

3. Какие гигиенические требования предъявляют к организации питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

4. Какой суточный рацион в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

5. Опишите основные гигиени­ческие навыки, связанные с едой.

 

 

№5

І. Тема: Гигиенические принципы планировки и строительства детских учреждений.

ІІ. Цель: проводить гигиеническую оценку планировки и строительства детских учреждений.

 

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические принципы проектирования и строительства детских учреждений;

- гигиенические основы проектирования детских учреждений;

- гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских учреждений.

Студент должен уметь:

- дать гигиеническую оценку внутренней планировке детских учреждений;

- организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках детских учреждений.

IV. Основные вопросы темы.

1. Организация детских учреждений.

2. Гигиенические принципы проектирования и строительства детских учреждений.

3. Гигиенические основы проектирования детских учреждений.

4. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

5. Выбор участка для детских учреждений.

6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских учреждений.

7. Особенности внутренней планировки детских учреждений.

8. Особенности санитарного режима детских учреждений.

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, дискуссия, обсуждение вопросов, составление ситуационных задач

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

 

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства детских учреждений.

2. Каковы гигиенические основы проектирования дошкольных образовательных учреждений?

3. Каково количество и соотношение разных возрастных групп в здании?

4. Как проводят выбор участка для дошкольных учреждений?

5. Расскажите о гигиенических требованиях к размещению и внутренней планировке детских учреждений.

6. Каковы особенности внутренней планировки детских учреждений?

7. Каковы особенности санитарного режима детских учреждений?

 

№6

І. Тема: Гигиенические принципы планировки и строительства школ. Гигиенические принципы планировки и строительства школ-интернатов.

 

ІІ. Цель: Ознакомить студентов с гигиеническими принципами планировки и строительства школ и школ-интернатов.

 

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические принципы проектирования и строительства школ;

- гигиенические основы проектирования школ;

- гигиенические требования к размещению и внутренней планировке школ;

- гигиенические принципы проектирования и строительства школ-интернатов;

- гигиенические основы проектирования школ-интернатов;

- гигиенические требования к размещению и внутренней планировке школ-интернатов.

Студент должен уметь:

- дать гигиеническую оценку внутренней планировке школ;

- организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках школ;

- дать гигиеническую оценку внутренней планировке школ-интернатов;

- организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках школ-интернатов.

 

IV. Основные вопросы темы.

1. Организация общеобразовательных учреждений.

2. Гигиенические принципы проектирования и строительства школ и школ интернатов.

3. Гигиенические основы проектирования школ и школ-интернатов.

4. Количество и соотношение разных учебных комнат в здании.

5. Выбор участка для школьных учреждений.

6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке школ и школ-интернатов.

7. Особенности внутренней планировки школ и школ-интернатов.

8. Особенности санитарного режима школ и школ-интернатов.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, CBL, обсуждение вопросов, составление ситуационных задач

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

 

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства школ и школ интернатов.

2. Каковы гигиенические основы проектирования школ и школ-интернатов?

3. Каково количество и соотношение разных учебных комнат в здании?

4. Как проводят выбор участка для школьных учреждений?

5. Каковы гигиенические требования к размещению и внутренней планировке школ и школ-интернатов?

6. Расскажите об особенностях внутренней планировки школ и школ-интернатов.

7. Расскажите об особенностях санитарного режима школ и школ-интернатов.

 

№7

І. Тема: Гигиенические принципы планировки и строительства ЛОУ. Гигиенические принципы планировки и строительства ПТШ.

ІІ. Цель: проводить гигиеническую оценку планировки и строительства ЛОУ и профессионально-технических школ.

 

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические требования к размещению и внутренней планировке основных структурных подразделений и специализированных отделений ЛОУ;

- комплекс мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций;

- гигиенические требования к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ;

- гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ.

Студент должен уметь:

- дать гигиеническую оценку внутренней планировке основных структурных подразделений и специализированных отделений ЛОУ;

- организовать мероприятия по профилактике ВБИ;

- проводить контроль за санитарным режимом ЛОУ;

- дать гигиеническую оценку внутренней планировке профессионально-технических школ;

- организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках профессионально-технических школ.

 

IV. Основные вопросы темы.

1. Особенности внутренней планировки ЛОУ.

2. Основные структурные подразделения ЛОУ.

3. Гигиенические требования к планировке и размещению приемного отделения ЛПУ, палатной секции, лечебно-диагностических отделений.

4. Особенности внутренней планировки и санитарного режима ЛОУ.

5. Мероприятия по профилактике ВБИ: неспецифические(архитектурно-планировочные, санитарно-технические, санитарно-противоэпидемические, дезинфекционно-стерилизационные) и специфические (плановые и экстренные).

6. Личная гигиена медицинского персонала.

7. Гигиенические принципы проектирования и строительства профессионально-технических школ.

8. Гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ.

9. Количество и соотношение разных учебных и специализированных комнат в здании.

10. Выбор участка для профессионально-технических школ.

11. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ.

12. Особенности внутренней планировки профессионально-технических школ.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, TBL, обсуждение вопросов, составление ситуационных задач

 

Задания для групп:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал