![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группа. I. Гигиенические основы питания в профессионально-технических колледжах.
I. Гигиенические основы питания в профессионально-технических колледжах. II. Основные гигиенические навыки, связанные с едой. VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.
VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о рациональном питании в профессионально-технических колледжах. 2. Опишите гигиенические основы питания в профессионально-технических колледжах. 3. Какой суточный рацион в профессионально-технических колледжах? 4. Какие гигиенические требования предъявляют к организации питания детей в профессионально-технических колледжах? №4 І. Тема: Организация питания в детских коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.
ІІ. Цель: освоить знания по организации питания в детских коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья.
III. Задачи обучения: Студент должен знать: - особенности питания в детских коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья; - суточный рацион коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья; - гигиенические требования к организации питания коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. Студент должен уметь: - дать оценку организации питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. - составлять суточный рацион для коррекционных учреждений для детей с отклонениями в состоянии здоровья.
IV. Основные вопросы темы. 1. Рациональное питание в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. 2. Гигиенические основы питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. 3. Гигиенические требования к организации питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. 4. Суточный рацион в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. 5. Основные гигиенические навыки, связанные с едой.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, работа с нормативными документами VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с. VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о рациональном питании в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. 2. Опишите гигиенические основы питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. 3. Какие гигиенические требования предъявляют к организации питания в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. 4. Какой суточный рацион в коррекционных учреждениях для детей с отклонениями в состоянии здоровья. 5. Опишите основные гигиенические навыки, связанные с едой.
№5 І. Тема: Гигиенические принципы планировки и строительства детских учреждений. ІІ. Цель: проводить гигиеническую оценку планировки и строительства детских учреждений.
III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические принципы проектирования и строительства детских учреждений; - гигиенические основы проектирования детских учреждений; - гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских учреждений. Студент должен уметь: - дать гигиеническую оценку внутренней планировке детских учреждений; - организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках детских учреждений. IV. Основные вопросы темы. 1. Организация детских учреждений. 2. Гигиенические принципы проектирования и строительства детских учреждений. 3. Гигиенические основы проектирования детских учреждений. 4. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании. 5. Выбор участка для детских учреждений. 6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских учреждений. 7. Особенности внутренней планировки детских учреждений. 8. Особенности санитарного режима детских учреждений. V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, дискуссия, обсуждение вопросов, составление ситуационных задач VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.
VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства детских учреждений. 2. Каковы гигиенические основы проектирования дошкольных образовательных учреждений? 3. Каково количество и соотношение разных возрастных групп в здании? 4. Как проводят выбор участка для дошкольных учреждений? 5. Расскажите о гигиенических требованиях к размещению и внутренней планировке детских учреждений. 6. Каковы особенности внутренней планировки детских учреждений? 7. Каковы особенности санитарного режима детских учреждений?
№6 І. Тема: Гигиенические принципы планировки и строительства школ. Гигиенические принципы планировки и строительства школ-интернатов.
ІІ. Цель: Ознакомить студентов с гигиеническими принципами планировки и строительства школ и школ-интернатов.
III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические принципы проектирования и строительства школ; - гигиенические основы проектирования школ; - гигиенические требования к размещению и внутренней планировке школ; - гигиенические принципы проектирования и строительства школ-интернатов; - гигиенические основы проектирования школ-интернатов; - гигиенические требования к размещению и внутренней планировке школ-интернатов. Студент должен уметь: - дать гигиеническую оценку внутренней планировке школ; - организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках школ; - дать гигиеническую оценку внутренней планировке школ-интернатов; - организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках школ-интернатов.
IV. Основные вопросы темы. 1. Организация общеобразовательных учреждений. 2. Гигиенические принципы проектирования и строительства школ и школ интернатов. 3. Гигиенические основы проектирования школ и школ-интернатов. 4. Количество и соотношение разных учебных комнат в здании. 5. Выбор участка для школьных учреждений. 6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке школ и школ-интернатов. 7. Особенности внутренней планировки школ и школ-интернатов. 8. Особенности санитарного режима школ и школ-интернатов.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, CBL, обсуждение вопросов, составление ситуационных задач VI. Литература: основная: 1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с. дополнительная: 1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обучения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. - 2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Издательский центр «Академия».2000.-200 с. 3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.
VII. Контроль: вопросы 1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства школ и школ интернатов. 2. Каковы гигиенические основы проектирования школ и школ-интернатов? 3. Каково количество и соотношение разных учебных комнат в здании? 4. Как проводят выбор участка для школьных учреждений? 5. Каковы гигиенические требования к размещению и внутренней планировке школ и школ-интернатов? 6. Расскажите об особенностях внутренней планировки школ и школ-интернатов. 7. Расскажите об особенностях санитарного режима школ и школ-интернатов.
№7 І. Тема: Гигиенические принципы планировки и строительства ЛОУ. Гигиенические принципы планировки и строительства ПТШ. ІІ. Цель: проводить гигиеническую оценку планировки и строительства ЛОУ и профессионально-технических школ.
III. Задачи обучения: Студент должен знать: - гигиенические требования к размещению и внутренней планировке основных структурных подразделений и специализированных отделений ЛОУ; - комплекс мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций; - гигиенические требования к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ; - гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ. Студент должен уметь: - дать гигиеническую оценку внутренней планировке основных структурных подразделений и специализированных отделений ЛОУ; - организовать мероприятия по профилактике ВБИ; - проводить контроль за санитарным режимом ЛОУ; - дать гигиеническую оценку внутренней планировке профессионально-технических школ; - организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках профессионально-технических школ.
IV. Основные вопросы темы. 1. Особенности внутренней планировки ЛОУ. 2. Основные структурные подразделения ЛОУ. 3. Гигиенические требования к планировке и размещению приемного отделения ЛПУ, палатной секции, лечебно-диагностических отделений. 4. Особенности внутренней планировки и санитарного режима ЛОУ. 5. Мероприятия по профилактике ВБИ: неспецифические(архитектурно-планировочные, санитарно-технические, санитарно-противоэпидемические, дезинфекционно-стерилизационные) и специфические (плановые и экстренные). 6. Личная гигиена медицинского персонала. 7. Гигиенические принципы проектирования и строительства профессионально-технических школ. 8. Гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ. 9. Количество и соотношение разных учебных и специализированных комнат в здании. 10. Выбор участка для профессионально-технических школ. 11. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ. 12. Особенности внутренней планировки профессионально-технических школ.
V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, TBL, обсуждение вопросов, составление ситуационных задач
Задания для групп:
|